Найти тему
CinemaStories

Дикая жизнь / Wildlife ( 2018 ) "That's life"

Оценка : 4+ из 5.                                                                                                                                                          Один из самых талантливых современных актёров Пол Дано ещё с середины нулевых радовал публику безупречной актерской игрой и колоритными ролями. Как говорится талантливый человек талантлив во всём и потому авторский дебют актёра был лишь вопросом времени. "Дикая жизнь" - первая режиссерская работа Пола Дано является экранизацией одноименного романа Ричарда Форда , сценарий к которой был написан в соавторстве с другой талантливой актрисой и пассией Пола Зои Казан.
Оценка : 4+ из 5. Один из самых талантливых современных актёров Пол Дано ещё с середины нулевых радовал публику безупречной актерской игрой и колоритными ролями. Как говорится талантливый человек талантлив во всём и потому авторский дебют актёра был лишь вопросом времени. "Дикая жизнь" - первая режиссерская работа Пола Дано является экранизацией одноименного романа Ричарда Форда , сценарий к которой был написан в соавторстве с другой талантливой актрисой и пассией Пола Зои Казан.
Сюжет картины переносит зрителя в американские пятидесятые и предлагает проследить за накалом страстей в обыкновенной семье на фоне бушующих лесных пожаров.
Сюжет картины переносит зрителя в американские пятидесятые и предлагает проследить за накалом страстей в обыкновенной семье на фоне бушующих лесных пожаров.
К экранизации книги Пулитцеровского лауреата дуэт Дано-Казан подошёл крайне обстоятельно , на протяжении нескольких лет обдумывая концепцию и дополняя сценарий. Авторы переносят зрителя в безупречный сеттинг одноэтажной Америки середины двадцатого века. В небольшом городке штата Монтана берёт своё начало маленькая трагедия типичной американской семьи. Взяв за отправную точку довольно несущественную на первый взгляд проблему , связанную с потерей работы , авторы с неспешной щепетильностью проводят зрителю эмоционально насыщенный экскурс по всем бытовым ступеням семейного распада , где каждый из членов семьи раскрывает свою сущность с совершенно неожиданной стороны , разрушая всю идиллию безупречной американской семьи. Супруг , потерявший работу , и безуспешно пытающийся найти замену , постепенно теряет надежду , хватается за жалость к себе в компании бутылки , а потом и вовсе бежит тушить лесные пожары , рискуя жизнью за копейки. Супруга же , в начале готовая разделить тяжкое бремя мужа , устраивается на подработку , а со временем ее благие альтруисткие намерения сменяются местами безпринципными амбициями , склоняющими героиню взять инициативу в управлении семейным будущим в угоду собственным потребностям. Джейк Джилленхол и Кэри Маллиган безупречно отыграли свои роли , передав весь эмоциональный спектр характеров своих героев и вдохнув в них настоящую жизнь. Как и восходящая звезда Эд Оксенбульд в роли подростка Джо , являющегося единственным звеном , связывающим своих родителей с воспоминаниями о тех временах , когда все было хорошо. Юный Джо вынужден оставаться наблюдателем , не способным как-либо повлиять на стремительно развивающуюся , словно бушующий в калифорнийских лесах пожар , домашнюю драму и отчаянно пытающийся сохранить то немногое , что осталось от прежней жизни - даже если это всего лишь семейное фото. Вся картина Пола Дано и Зои Казан пронизана нитями тонких психологических метафор , нещадно препарирующих сам институт семьи , так искусно , что становится очевидным , что Дано как постановщику было что перенять у мэтров уровня Пола У. Андерсона и , определенно , к своему дебюту он , как и в актёрской карьере , подошёл крайне обстоятельно.
К экранизации книги Пулитцеровского лауреата дуэт Дано-Казан подошёл крайне обстоятельно , на протяжении нескольких лет обдумывая концепцию и дополняя сценарий. Авторы переносят зрителя в безупречный сеттинг одноэтажной Америки середины двадцатого века. В небольшом городке штата Монтана берёт своё начало маленькая трагедия типичной американской семьи. Взяв за отправную точку довольно несущественную на первый взгляд проблему , связанную с потерей работы , авторы с неспешной щепетильностью проводят зрителю эмоционально насыщенный экскурс по всем бытовым ступеням семейного распада , где каждый из членов семьи раскрывает свою сущность с совершенно неожиданной стороны , разрушая всю идиллию безупречной американской семьи. Супруг , потерявший работу , и безуспешно пытающийся найти замену , постепенно теряет надежду , хватается за жалость к себе в компании бутылки , а потом и вовсе бежит тушить лесные пожары , рискуя жизнью за копейки. Супруга же , в начале готовая разделить тяжкое бремя мужа , устраивается на подработку , а со временем ее благие альтруисткие намерения сменяются местами безпринципными амбициями , склоняющими героиню взять инициативу в управлении семейным будущим в угоду собственным потребностям. Джейк Джилленхол и Кэри Маллиган безупречно отыграли свои роли , передав весь эмоциональный спектр характеров своих героев и вдохнув в них настоящую жизнь. Как и восходящая звезда Эд Оксенбульд в роли подростка Джо , являющегося единственным звеном , связывающим своих родителей с воспоминаниями о тех временах , когда все было хорошо. Юный Джо вынужден оставаться наблюдателем , не способным как-либо повлиять на стремительно развивающуюся , словно бушующий в калифорнийских лесах пожар , домашнюю драму и отчаянно пытающийся сохранить то немногое , что осталось от прежней жизни - даже если это всего лишь семейное фото. Вся картина Пола Дано и Зои Казан пронизана нитями тонких психологических метафор , нещадно препарирующих сам институт семьи , так искусно , что становится очевидным , что Дано как постановщику было что перенять у мэтров уровня Пола У. Андерсона и , определенно , к своему дебюту он , как и в актёрской карьере , подошёл крайне обстоятельно.
Плюсы : Постановка , сценарий , каст. 
Минусы : Динамика.
Плюсы : Постановка , сценарий , каст. Минусы : Динамика.