Найти тему

Есть ли шанс сделать продажу, если в другой компании делают дешевле, качественнее и оперативнее?

"Какие есть вариенты привлечь клиента, если в другой фирме делают ремонт качественнее, дешевле, и оперативнее по срокам?" Вопрос задает пользователь maksim248_p.

Сначала задаем уточняющие вопросы, но не надо углубляться сильно в детали, т.е. не нужно спрашивать "Уверены ли вы, что третий слева сайдинг не отлетит через 67 дней?"

Задаем уточняющие вопросы следующего характера:

  • Что для Вас означает качественный ремонт?
  • Как быстро Вы хотите видеть готовый ремонт?
  • Как давно Вы работаете с ТОЙ компанией?
  • Какие еще определяющие факторы для Вас при сотрудничестве?
  • Сколько Вы готовы потратить на КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт?

Далее надо предлагать условия, соответствующие требованиям клиента, которые он озвучивал, отвечая на Ваши вопросы. Далее надо "добить" клиента двумя основными аргументами:

  • Это "фишки", относящиеся к качеству предоставляемых услуг. Например, "Используемый нами цементный раствор держится в два раза дольше за счет технологии, которая применяется при проиводстве." Или, "При ремонте мы используем высокотехнологичные иструменты известного производителя..., которые позволяют до милиметров выверять погрешности". Понятно, что это обобщенные аргументы, но общий смысл, я думаю, понятен.
  • И 2-й весомый аргумент, это ЦЕНА. Чтобы победить конкурирующую фирму, нужно предложить цену хотя бы незначительно ниже. Вылезайте из кожи вон, согласовывайте с начальником, говоря что это Супер-потенциальный-перспективный клиент, но согласовывайте цену, чтобы она была ниже чем у НИХ.

Ну и напоследок, надо свои устные аргументы подкрепить своими лучшими работами. Лучше всего пригласите потенциального клиента к себе в офис, при личном общении больше шансов убедить клиента. Если у клиента нет возможности приехать в офис, высылайте ему срочно на электронную почту.

Чем оперативнее Вы это сделаете, тем больше шансов сохранить клиента у себя. Клиенты оценят Вашу оперативность, даже если они не торопятся с решением.