В процессе эксплуатации аккумулятора автомобиля в какой-то момент вы замечаете, что окисляются клеммы аккумулятора и на них появляется белый налет.
Это явный признак плохого контакта, следствием чего могут быть вот такие проблемы:
1. недостаточный заряд аккумулятора
2. слабая работа стартера
Вы, как добросовестный хозяин авто, любящий своего "Коня", снимаете клемму, чистите наждачной бумагой, протираете тряпочкой и ставите клемму на место.
Вроде бы, все Окей. Но, через неделю история повторяется: выросла белая бахрома, которую нужно почистить.
О чем это говорит?
О том, что аккумулятор еще рабочий, но уже на "издохе".
Ездить летом еще вполне возможно без проблем, но к зиме желательно заменить на новый аккумулятор, аналогичный согласно инструкции по эксплуатации на вашу "Ласточку".
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе?
Причина в не герметичности электрода (вывода, свинцового пальца) в аккумуляторе: со временем появляется микроскопический зазор между корпусом и электродом. Из этого зазора начинают постоянно проникать пары электролита, которые и являются причиной процесса окисления на свинцовом электроде (пальце, выходе).
Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислялись: бюджетный вариант
Чтобы этого не происходило, нужно, во-первых, закрыть появившийся зазор и чем-то смазать клеммы аккумулятора.
Чтобы "Старичок" еще какое-то время послужил ( заряжался и заводил), можно сделать такую фишку из разряда бюджетных:
1. вырезаем "шайбочку" из шерстяной плотной ткани (можно фетра), с дырочкой посередине соответствующего диаметра
2. надеваем ее на электрод (выход, свинцовый палец) аккумулятора так, чтобы она прилегала к нему очень плотно
3. капаем на "шайбочку" несколько капель машинного (моторного) масла
4. надеваем сверху клемму привода и затягиваем
Проблема с окислением, постоянной чисткой плохого контакта устранена.
Конечно, это временный вариант. Но, он будет работать до тех пока, пока вы не замените "Старичка" на новый аккумулятор.
Итак, если окисляются клеммы аккумулятора вашего авто, а вы в ближайшее время пока что не можете приобрести новый, то вот такой бюджетный способ герметизации и смазки поможет вам продержаться какое-то время "на ходу".
Это очень старый способ, времен СССР, когда у нас был еще Москвич. Этим способом я успешно пользовался лично сам, так как моему аккумулятору Москвича "пришлось" прослужить лет 10 (так долго не живут!) прежде, чем я его поменял на новый (уже в 90 годы, после перестройки).
Если информация была полезной, то ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал, чтобы читать новые посты.