Найти тему
Виктория Шергина

Изменения в ЖКХ: «Наконец что-то для людей»

С 1 марта 2019 года ужесточились требования к работе управляющих компаний и ТСЖ. У недовольных жильцов будет еще один рычаг давления на неугодных управляющих.

В частности, должна стать более эффективной работа аварийно-диспетчерских служб:

1. Диспетчер аварийно-диспетческой службы должен принять ваш телефонный звонок в течение не более 5 минут. Если у него это не вышло - обязан перезвонить вам сам в течение не более 10 минут. При этом вам должна быть дана возможность оставить голосовое или электронное сообщение (его рассматривают не более 10 минут).

2. Установлены жесткие сроки устранения неполадок:

- аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть
локализованы аварийно-диспетчерской службой не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены - в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

- на ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится 2 часа с момента регистрации заявки
- на устранение засора мусоропровода - тоже 2 часа (в интервале с 8 до 23 часов при круглосуточном приеме заявок).

3. Заявки об устранении мелких неисправностей и повреждений должны выполняться в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с заявителем сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

О планируемых сроках исполнения заявки, собственник/пользователь помещения в МКД, должен быть проинформирован в течение получаса с момента регистрации.

Нарушение сроков ответа на звонки, сроков выполнения заявок считается грубым нарушением лицензионных требований.

Последствия:
За первое нарушение УК отделается обычным наказанием, за второе в течение года - потеряет обслуживаемый дом, либо даже все МКД, которые обслуживает.

Как считаете, нужное изменение? Будет работать?

Ставьте лайк за полезную информацию, делитесь с друзями, подписывайтесь.
ЖКХ
2331 интересуется