Главное при работе со стилем — его реализация в цвете. Чем продуманнее и сложнее образ, чем больше он несет информации, тем сложнее его реализовать.Чем больше глубины, тем больше осмысленности должно быть и в воплощении.
Но когда начинается воплощение стиля, то возникает вопрос, а как будет правильно? С чего начать и как выстроить работу? Какой теории придерживаться? какая последовательность лучше?
Давайте разбираться.
Цвет - это один из стилеобразующих инструментов, который создает впечатление, эмоцию, передает настроение, погружает в тот или иной “стилевой мир”.
Начиная работу, необходимо определиться с цветотипом или колоритом внешности. Это будет та база, от которой будем отталкиваться в дальнейшем.
Что же первично? Идея образа или структура внешности. Для меня удобнее работать, когда я первым делом оцениваю структуру внешности. И потом уже ищу идею. Чтобы не получилось, что идея становится оторванной от структуры. Но когда рассматриваю внешность, то одновременно тестирую и идею. Это происходит практически одновременно. Но все же структура внешности первична. (Ева Ротганг преподаватель школы, практикующий имидж-стилист, куратор лицензионного направления в IDEA-class)
Бывает, что стилисты отходят от природного колорита внешности, видоизменяя цветовое решение в соответствии с идеей персонального образа, но это не происходит кардинально.
Например, клиентка - девушка холодного летнего цветотипа. Однако идея ее стиля лежит в пространстве природы. А подобное настроение - лес, поле, луг, природную естественность - гораздо проще передать через теплые оттенки. Девушка от этого только выиграет. Поэтому к исходной летней цветовой палитре будут добавлены теплые “лесные” оттенки, правда, их придется немного “приглушить” серым пигментом, чтобы внешность не проиграла на фоне сочных осенних или весенних тонов.
В IDEA-class большое количество курсов, мастер-классов и услуг, позволяющих узнать все о стилевых мирах и историях, скрытых во внешности. А начать можно с открытого онлайн курса “7 волшебных нот стиля” - вам откроются целые миры и послания, сокрытые в цветах, формах, фактурах и принтах одежды. Присоединяйтесь!