Автор: "TUNEZ" - наш форум "АРК"
Выбирая лодку, чётко определился по параметрам - НДНД (пайолы собирать уже надоело), размер 320-330 (рыбачу, обычно - один). Гладиатор Е330 CAMO НДНД - выбрал из нескольких вариантов (просто, местный дилер сделал предложение по цене - от которого я не смог отказаться). И вот - лодка уже в гараже
Сделал держатель для подсака, держатель датчика эхолота и столик для эхолота (на ликпазе)
На пол - ковролин
И вот - первый тест на воде. Мотор Ямаха 9.9 (раздушен до 15) уже обкатан. ПЛМ тяжеловат и по мощности для этой лодки - перебор, газовать надо аккуратно. Сижу на баллоне - высоковато. Румпель, опущенный вниз - задевает за банку (сидушку) - не очень удобно. Чтоб не тереться постоянно рукой - банку сдвигаю вперёд. Рыбачу, чаще - один. Заднюю банку, впоследствии вообще перестал ставить
Очень быстро - понял, что нос надо пригружать (если один в лодке) - постоянно опасаюсь, опрокинуть лодку, на старте. Явно нужен удлинитель румпеля - чтоб сдигаться ближе к носу
На средней волне - сильно бьёт и трясёт. Максимальная скорость - становится не комфортной. На винте с шагом 11, вдвоём - выходит на шлисс, но только на полняке. На 9-ом винте получше. Скорость на "полном" - 36 км.ч. Но на этом винте - если газовать, получается перекрут. Думаю - на 10.5 будет в самый раз (нет у меня такого, не пробовал). А вообще - по моим ощущениям - на эту лодку, хватило бы мотора в 6 л.с. Ну или максимум 9.8.
Из неприятного - дно приклеено плохо. По швам - поступает вода в кокпит. Сначала думал - от брызг. Оказалось - заводской брак. Отдал в мастерскую, к знакомым. Проклеили соединение дна с баллонами, стало норм
Вцелом - лодкой доволен. Но через пару месяцев - захотелось алюминиевую лодку - которую и купил к следующему сезону.
О чём, подробно и написано в статье "Купил лодку для рыбалки ALUMAX 355"
Кому интересно - подписывайтесь, жмите "палец вверх" )))
Ещё статья: ПВХ-лодка. Какой шов лучше - клееный или сварной?