Найти тему
itsail ru

Тенденции развития партнерского маркетинга в 2019 году

Аффилированный маркетинг - одна из самых популярных маркетинговых моделей, которая оценивается в 12 миллиардов долларов по всему миру.

Согласно ресурсу по партнерскому маркетингу, текущий годовой темп роста партнерского маркетинга составляет 27%. Опрос 2017 года показал, что 86% издателей ожидают еще большего роста партнерского маркетинга. Некоторые маркетинговые методы могут измениться, но партнерский маркетинг останется как есть.

Правда, никто не может предсказать со 100% уверенностью, как поведет себя рынок в данной сфере. На данный момент партнерский маркетинг является одним из лучших способов получения дохода для новых предпринимателей, особенно для тех, у кого мало стартового капитала.

И это подводит нас к нашей теме. Хоть мы и не предсказываем будущее, но мы можем уже выделить определенные тенденции в партнерском маркетинге. Быть знакомыми с ними - хороший способ подготовить свою партнерскую стратегию на 2019 год.

Если вы только начинаете маркетинговую стратегию или хотите обновить свой подход, мы подготовили список направлений партнерского маркетинга на 2019 год.

Доверие

Вам нужно построить доверительные отношения со своей аудиторией.

Сделайте свой сайт более интересным, общаясь со своей аудиторией через социальные сети и вебинары, чтобы завоевать репутацию ваших посетителей. Это окупится.

Высококачественные отзывы помогают в привлечении аудитории

Наличие честных отзывов на вашем сайте - это одно. Писать качественные отзывы - тоже хорошо. Посетители чаще покупают товар после прочтения обширного обзора.

Наличие обзора, который отображается в результатах поиска - еще лучше. Когда пользователи ищут обзор конкретного продукта, они уже на волосок от покупки товара.

Сделайте так, чтобы ваши страницы хорошо ранжировались при поиске по шаблону “[название продукта] обзор”. Большое количество трафика будет конвертироваться и заработает вам кучу прибыли.

Более строгий подбор партнеров

Получить небольшую группу высокоэффективных партнеров выгоднее, чем получить тысячу неэффективных. Вот почему все больше и больше предпринимателей повышают планку для новых филиалов. Это хорошая новость для квалифицированных маркетологов. Все лучшие торговые компании будут более тесно сотрудничать со своими филиалами.

Оптимизация для мобильных устройств

В 2019 году мобильные версии сайта станут быстрее. У вас есть время улучшить скорость своих мобильных страниц и провести анализ конкурентов.

Мы объясним, почему это важно. Помните, что рейтинг хорошо подходит для прибыли? Скорость влияет на ранжирование. Google даже открыт для наказания медленных веб-сайтов. Убедитесь, что время загрузки не превышает 3-секундную отметку для достижения лучших результатов.

Кроме того, система Google теперь индексирует мобильные версии сайтов. Это означает, что ваши рейтинги будут падать, если ваша мобильная версия сайта не оптимизирована или вообще не существуют.

Скорость - не единственное, на что стоит обратить внимание. Это конечно важно, но нужно оптимизировать все аспекты сайта. Убедитесь, что страницы полностью адаптивны и оптимизируют динамический контент для мобильного просмотра.

Оптимизация голосового поиска

Голосовой поиск также относится непосредственно к этому. На его долю приходится 40% всех поисковых запросов. К 2020 году этот показатель вырастет до 50%.

При регулярном поиске пользователи обычно вводят короткие фразы, чтобы сэкономить время. При голосовом поиске фразы более разговорного типа.

Советуем вам провести анализ, какие фразы пользователи используют в голосовом поиске и посмотреть, какие из них применимы к вашему контенту. Не забудьте проверить, какие типы фраз конвертируются чаще.

Проверьте, какие ключевые слова лучше подходят для конверсии и оптимизируйте их для нормальных речевых шаблонов, либо для длинных ключевых слов. Поскольку большинство голосовых поисков происходит с мобильных устройств, оптимизация мобильных страниц помогает.

Конец баннерной рекламы и рост нативной рекламы

Нативная реклама - это способ обойти баннерную слепоту. Нативные объявления сливаются с нативным окружением, например, с вашим сайтом. Данная реклама будет выглядеть как естественная часть страницы.

Нативная реклама работает очень хорошо. Исследования показывают, что нативные объявления получают на 53% больше просмотров, чем баннеры.

Они повышают узнаваемость бренда и плавно направляют пользователей к конверсии.

Нативная реклама - это не новость, заметьте. Само собой придется приложить усилия, чтобы она выглядела как обычный контент.

Итог

Партнерский маркетинг постоянно развивается. Маркетологи совершенствуются с каждым днем и всегда появляются новые способы анализа рынка.

Изучайте новые тенденции и используйте их в своих интересах. Таким образом, вы будете готовы ко всему и сможете выделиться среди своих конкурентов. Мы желаем Вам удачи в 2019 году.