Подсказок «Яндекс.Вордстата» бывает недостаточно для сбора информации, поэтому нужно обращать внимание на фразы-ассоциации, — еще один инструмент онлайн продвижения.
Фразы-ассоциации: что это?
Эти слова ранжируются внизу основного списка выдачи Яндекс-Вордстат, располагаются в блоке «Вместе с … часто ищут» и демонстрируют расширение спектра интересов поиска по запросу.
Ассоциативные фразы фиксируются в том случае, если запрос оформлен некорректно или недостаточно точно, пользователь не совсем понимает, что ищет конкретно, отсутствует полный ответ на данный запрос. Основная проблема, которую решает система поиска – обнаружение информации, поэтому если Context advert и естественная выдача не подходят под запрос, поисковые системы будут предлагать другие пути выхода из ситуации.
Использование фраз-ассоциаций для продвижения
Блок с фразами-ассоциациями – помощник для маркетологов, СЕО, PPC-специалистов, копирайтеров, позволяющий значительно расширить рамки предложенного в запросе семантического ядра. Пользователь находит качественно новые слова и сочетания слов, которые при этом остаются релевантными.
Для чего нужны фразы-ассоциации:
- Апробация новой ниши, анализ проблем ЦА в незнакомом сегменте.
- Улучшение отдачи от наполнения сайта линками.
- Наполнение «Яндекс.Директа» и Google Ads новыми ключевиками и минус-словами.
- Ассоциации — источник креативных идей для информационных и коммерческих текстов.
- Поднятие позиции страниц сайта.
- Создание текста, понятного людям и адекватно индексирующегося ПС.
Переспам ключевыми словами включает фильтр систем поиска, тогда как фразы-ассоциации (LSI-фразы) делают текст живым и информативным с точки зрения полезности, повышают его качество для поисковых машин. Яндекс и Google видят, что текст полностью отвечает запросу пользователя без переоптимизации.
Оперативный дешевый сбор ассоциативных фраз
Когда пользователь обрабатывает около пары десятков запросов, то LSI-фразы легко скомпоновать в виде таблицы Excel. Если количество поисковых запросов превышает тысячу, необходима автоматическая обработка и компиляция информации.
Рекомендуем воспользоваться сборщиком данных от Click.ru.
Преимущества данного ПО:
- Сбор ключей из Яндекс и Гугл происходит моментально.
- Возможность подключения региональности запросов, работа с облаком
- Отсутствует потребность в вводе капчи и регистрации аккаунтов-пустышек.
- Привлекательная цена. Каждый новый клиент получает 50 бесплатных пробных сборов фраз-ассоциаций.
Инструкция для продвинутых пользователей:
- Пройдите регистрацию на Click.ru и кликните на страницу парсера.
- Составьте перечень запросов и загрузите его в обычном формате или XLSX. Важно! Система умеет читать только 1-й лист Excel-таблички по принципу одна ячейка=одному ключу. Проследите за тем, чтобы никакой лишней информации там не было.
- Выберите ПС и регион.
- Запустите работу ПО.
Отчет предоставляется онлайн или постоянно доступной ссылкой для скачивания таблицы Excel. Большое количество запросов с определенного семантического ядра отнимет деньги и время. Чаще всего в таком случае поисковики выдадут похожие результаты.
Сервис Click.ru предлагает для специалистов Context advert И SMM ряд полезных инструментов, бонусы и вознаграждения за таргет-рекламу и расходы в Яндекс.Директ и Google Ads.
Источник: Маркетинг Доступно.