В октябре специалисты РАНХиГС провели мониторинг и установили, что от 5% до 20% школьников плохо освоили азы учебной программы. Это сходится с международными исследованиями: почти десятая часть четвероклассников имеет базовое и фрагментарное понимание математики. При этом 2% не могут даже складывать двузначные числа.
Эксперты РАНХиГС в своем исследовании опросили педагогов. По мнению половины российских учителей, начальную школу не могут осилить 5% детей. Ещё четверть преподавателей уверены, что таких учеников в два раза больше.
В феврале министр просвещения Ольга Васильева прокомментировала эту информацию. По её словам, к этим данным нужно относиться с долей скептицизма: часто они отражают неверное представление об образовании. Министр добавила, что за последние тридцать лет не проводилось крупных педагогических исследований, поэтому сейчас её ведомство вернётся к этой теме. Васильева добавила, что любая запущенность может быть исправлена.
Оригинал статьи размещен здесь: https://www.fond21veka.ru/news/44699/
Если информация полезна, ставьте «палец вверх» и делитесь статьёй в социальных сетях. Читайте другие новости из мира образования и науки на нашем канале в Яндекс Дзене, подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить