Когда дело доходит до игры, которой может наслаждаться практически каждый, в любом уголке земного шара, трудно не вспомнить классику падающих блоков Алексея Пажитнова.
📌 Издатель: Infogrames Entertainment, SA
📌 Год: 1984
Когда видишь Тетрис в действии, сразу понимаешь, что нужно сделать: упорядочить все и убрать линии блоков, прежде чем куски с различными формами заполнят экран.
Игра цель который упорядочивать хаос, который, кажется, записан в человеческом мозге, из быстрой пятиминутной разминки может легко превратиться в трехчасовую сессию.
Тетрис был разработан Пажитновым в Московской Академии Наук и невольно стал участником войны между приложениями созданных Соединенными Штатами, Японией, Великобританией и Советским Союзом.
Когда Nintendo выбрала Тетрис в качестве идеальной игры для запуска своей новой портативной консоли Game Boy, его место в летописи видео игр было обеспечено на века.