К сожалению люди рождаются с врожденными пороками. В богословии есть такое понятие «первородное повреждение». Отвернувшись от бога Адам и Ева потеряли связь с «источником жизни», и моментально получили спектр изъянов — страстность, тленность и смертность. Но свобода выбора осталась, мы даже в праве выбрать борьбу с богом или пассивное ему сопротивление. И мы, оставаясь такими покореженными, наследуем, а в последствии и возделываем, среду обитания для себя и будущих поколений. В том, как и что творить мы тоже свободны и связаны только законами, которые сами и создаем.
Святые не рождались святыми, они не прилетели с «альфа-центавра», они жили в том же мире, что и их современники, и от этого мира они уходили в скиты. Также и коммунисты не родились из пробирок, они произошли из капиталистической среды. Коммунистический человек апологет миру, в котором рос. Он не размножается естественным путем и не отпочковывается от агиток комсомольских организаций. Он вырастает из кредитного рабства, произвола хозяев и безволия коррумпированного государства. Он «вышел из отчаяния» как говорил Достоевский. Только из мрака лезет коммунист, здесь он растет как на дрожжах, пробивается сквозь мусор и камни, делает свой выбор, принимает те самые тезисы, которые потом зреют в нём до критического состояния. Вера в прогресс слабее страха перед всепоглощающей деградацией, желание осчастливить всех отступает перед реальностью, в которой есть умирающие с голоду. Отсюда исходит его вера, от осознания дел мира. Это уже потом появляется «прогресс и всеобщее братство». Именно поэтому в случае своей победы коммунист не может дать потомства подобного себе. Ведь дети его вырастают вне среды, от которой он когда-то бежал, они не изуродованы так как он, они не получили необходимой прививки. Никакая пропаганда и никакая проповедь не поможет, любое противодействие и насилие бессмысленно, ведь даже правда без любви — хуже лжи. И получается, что поколение коммунистов оставляет после себя — самых обыкновенных обывателей, без знака "минус" или "плюс". Они не прошли голгофу "золотого тельца», когда купить и продать можно всё, включая детей. Иммунитета у таких чад — нуль, и любая капля отравы рано или поздно побеждает в нём, как не укрепляй его иммунитет. Увидел голую женскую грудь по ТВ и кончился коммунист. Да пропаганда, да стационар и занавес, но дырок много, рано или поздно "телец" победит, взяв за человеческое нутро. В богословии вопрос этот решается просто. Мы видим свои немощи, видим смерть лучших и несправедливость мира, понимаем что наш эксперимент под названием "пожить раздельно" оказался пустышкой. И те, кто хочет делают выбор, возвращаясь после смерти к Его престолу. С собой забирают всё лучшее, те сокровища, что накопили ещё при жизни: любовь, дружбу, милосердие. Земле же и её хозяину оставляют — скорби, несправедливость, похоть, злобу и ложь. В богословии это работает потому что человек вечен, а смерть лишь ступень, как рождение или свадьба. Да это по-своему таинственный и пугающий этап, но все же только этап. В идеологии, в которой нет бессмертия абсолютного, человек живет недолго, и привить безопытному опыт невозможно. Не вырастишь коммуниста в пробирке.
Вот думаю может в следующий раз выпускать всех из страны, кто хочет, а принимать уже переболевших, ну тех, которые больше не хотят играть в хозяев, клиентов и проституток? А то слишком уж опекали, слишком уж боялись заразы, что в итоге сами заболели и стали хуже первых.