Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Каждый год выходит большое количество игр, обладающих действительно удачными геймплейными решениями и деталями, способными надолго отложиться в памяти. У каждого геймера есть список игр, которые запомнились чем-то определенным и крутым. В данной статье я решил рассказать о таких деталях в играх из своего опыта. Но вы также можете рассказать, какие игры и чем именно зацепили вас.
Far Cry 2: Огонь. В данную игру я залипал, пока учился в средних классах. В ней на меня сильное впечатление произвела система пожаров, впервые появившаяся в серии. Если поджечь траву рядом с поселением, то пламя постепенно распространится в направлении ветра и подожжет все вокруг. Также во время перестрелок у персонажа могло заклинить оружие, из-за чего приходилось резко искать укрытие. Ну а вот болезнь персонажа, из-за которой приходилось вечно искать лекарства, наоборот мешала динамичному геймплею. Но это только мое мнение.
Assassin's Creed: Тамплиеры. В первой части серии был представлен большой открытый мир, полный интересных мест. Путешествуя по городам и окрестностям, можно встречать тамплиеров. И я всегда любил драться с ними, поскольку они всегда отлично сражались и были опасными соперниками. Чтобы одолеть их, приходилось парировать множество атак и пытаться бить максимально точно. Каждый раз, когда я находил нового тамплиера на карте, я знал, что меня ждет эпичный поединок.
Max Payne 2: Дом Пэйна. Я много раз проходил вторую часть, и всегда мне невероятно крутым казался уровень, выполненный в виде жилья главного героя. В его дом приезжает банда чистильщиков, чтобы убить детектива, и ему приходится выбраться из многоэтажного здания. Для этого придется путешествовать по соседним квартирам, выбираться на карнизы и даже сотрудничать с другими жильцами, у которых есть оружие. Окружение локации позволяет устраивать крутые перестрелки, а дизайн и динамика уровня надолго откладываются в памяти.
Prince of Persia Two Thrones: Заставки. Несмотря на то, что новая часть серии уже навряд ли появится, игры про принца Персии занимают почетное место в игровой индустрии. Игра с подзаголовком "Два Трона" стала настоящим хитом, хоть и не понравилась некоторым геймерам. Однако разработчики постарались выпустить действительно качественный продукт. И помимо увлекательного геймплея игра обладала невероятно эпичными заставками, причем они были созданы как на движке игры, так и с использованием CGI-графики. На тот момент мало какие проекты содержали в себе такие кат-сцены, благодаря чему из данной игры они запоминались особенно сильно.
Total Overdose: Трюки. Данный аналог GTA создавался с целью позволить геймерам совершать как можно больше сумасшедших вещей. Для этого была введена система трюков: игрок мог прыгать как Макс Пейн, замедлять время, отталкиваться от стены и делать сальто, а также выпрыгивать из машины на полном ходу. В сумме к этому шли драйвовые перестрелки, во время которых в ход шло самое разное оружие. Также периодически начинала играть отличная музыка, передающая атмосферу происходящего.
Need For Speed Underground 2: Тюнинг. В свое время была гонкой, в которой система тюнинга была лучше, чем в других играх подобного жанра. Многим игрокам было не столько интересно участвовать в заездах, сколько проводить время в гараже и всячески модифицировать свое транспортное средство. Поменять и добавить можно было практически все, начиная бамперами и спойлерами и заканчивая неоном и внешним видом спидометра на экране. А при установке определенного количества элементов можно принять участие в фотосессии и повысить рейтинг своего авто.
Еще раз отмечу, что это лишь мой список, да и то не весь. Существует большое количество игр, в которых присутствуют крутые и уникальные элементы. Можете написать о них в комментариях.