Одноэкранный сайт очень эффективен при гиперсегментации трафика, когда вы разбиваете целевую аудиторию на небольшие группы. Он приносит высокую конверсию, которая может достигать 50%. Возможно ли это, и есть ли у такого сайта будущее? Давайте разберемся.
На странице одноэкранного сайта отражена вся самая важная для пользователя информация о продукте или услуге. Здесь нет места для «воды» и долгих утомительных рассуждений. Главное, что сразу понимает потенциальный клиент — можете ли вы решить его проблему. Если он получает не гору информации, а аргументы, он намного охотнее идет на контакт.
Поэтому при оформлении одноэкранного сайта придерживайтесь простых правил:
— Минимализм в дизайне — по центру размещается УТП, а рядом описание выгод, призыв к действию, формы захвата. Рекламный ролик длится не более 3 минут и не отвлекает от главной цели (то есть покупки).
— Больше конкретики в описании продукта.
— Заинтересуйте клиента, а не пытайтесь продать – пусть он знает, что даст ему приобретение, закроет ли его «боль». Для привлечения покупателя предоставьте ему скидку или бонус. Аргументируйте, какие выгоды он получит, просто оставив контакты.
— Создавайте страницу для конкретного, очень узкого круга пользователей. Несколько таких одноэкранных сайтов повысят продажи лучше любого многостраничника. Да и времени на их создание потребуется намного меньше.
— Представьте себя на месте потенциального покупателя – задумается ли он о покупке, увидев страницу?
Популярность одноэкранных сайтов в грядущем 2019 только возрастет. Почему? Это самый лучший способ донести до клиента информацию о продукте и аргументировать ее важность для него. Вы экономите время покупателя, он приобретает товар.
Одноэкранный сайт прекрасно подходит для тестирования – если страница принесла конверсию, можно доработать ее до многостраничника или запустить несколько одноэкранных сайтов для разных категорий товара.
Мы с радостью предоставим вам услуги по разработке и маркетингу:
— Разработка сайтов (интернет-магазинов, многостраничных сайтов, лендингов);
— Создание сайтов на платформе Tilda;
— Брендинг (фирменный стиль, логотип, брендбук и многое другое);
— Шеф-маркетинг — передовая услуга по надзору, контролю и оптимизации рекламных кампаний заказчика.