После того, как ВТБ принял решение инвестировать средства в Burger King, «Сбербанк» стал собственником не менее 10% акций франчайзи ресторанов KFC, развиваемых федеральной сетью «Шоколадница». Сбербанк «вложил деньги» в успешный бизнес, ведь объект интеллектуальной собственности KFC, в отношении которого осуществлена регистрация товарного знака, известен практически всему миру.
Благодаря новым инвестициям от мощного в финансовом плане партнера, представители франчайзи заявили о намерении расширить свою сеть, минимум в 3 раза.
Сумму сделки не разглашается, однако, все привлеченные средства нового партнера сеть будет использовать на развитие. Благодаря полученным средствам, проверка товарных знаков вскоре продемонстрирует увеличение количества ресторанов KFC в Москве и Центральном федеральном округе. Минимум 100 новых точек предполагается открыть в течение трех лет. Сейчас у «Эй Кей Ресторантс Раша» (российская дочка KFC) - 30 ресторанов.
Представители российского подразделения американской Yum! Brands, правообладателя бренда KFC, а также группой «Шоколадница», пока не прокомментирована эта сделка.
Источник: s-tm.ru