Друзья, мы сейчас находимся в Женеве и хотим максимально быстро доносить до вас новинки во всех деталях, начнём?)
Что же, совсем не давно я рассказывал вам о нём. Но там у нас были "идеальные" пресс-фото, теперь же мы можем взглянуть на реальность) Какова она? Ну это Шкода, что сказать. Это могло бы быть отступлением, но нет. Блок климата, несёт в себе школу "минимализма"... Стоп, стоп.
Да шучу я, просто всё сделано из "частей" того, что мы прекрасно знаем, что зарекомендовало себя, но. Уже в другом порядке. Главное, как подать: «Kamiq — вторая модель чешского бренда с новой концепцией интерьера». Вот как)
Зато, появились новенькие разъемы для зарядки, легко узнаётся руль, и даже, наши любимые заглушки. В целом же, несмотря на простоту, здесь всё-равно уютно) Сзади теперь есть подогрев, а подзаглушкой, если не ошибаюсь, юсб. Если там ничего нет, то совсем уж... Количество заглушек на квадратный метр побьёт все рекорды)
Логично и закономерно переходим к задней оптике. Почти Кадьяк, скажу вам. Приятная и совсем не скучная деталь, хоть как-то "веселящая" прогрессивный дизайн и чистые линии... Кстати, запомните, что авто белый, смотрите...
Оп, какой красавчик! Что сказать, белый с чёрной крышей, конечно, не отразим, да и оптика "многоэтажка" приятна глазу. В остальном же, все детали 100 процентов с других Шкод. Может у них ограничение на кол-во новых деталей в модели? Но этого нам не узнать.
Напомню характеристики)
Технически, это Скала. Не горная правда, а Чешская Skoda Scala. А это 1.0 TSI 95 л.с. 175 Н*м с 5-ст! механикой, более форсированный 115 л.с. 200 Н*м с уже 6-ст МКПП или 7 DSG и самый мощный 1.5 TSI 150 л.с. 250 Н*м с той же механикой и роботом. Ещё есть 1.6 TDI 115 л.с. 250 Н*м с 6-ст механикой и ДСГ, и, поглощающий метан 1.0 G-TEC 90 л.с. 145 Н*м в паре с 5-ст МКПП.
Багажник насчитал 400 литров, габариты 4241х1793х1531. А колёсной базы 2651 мм. Захотели бы подождать такой кросс, если бы он собрался к нам?)
Да конечно захотели бы, смотрите какой взгляд) Поэтому, вот так и живём.
А вот и свежий видос)