Кроме очевидного различия в предлагаемом продукте.
1. Большинство людей бежит в аптеку за 💊 лекарством, когда «прижало», когда больше невмоготу и надо как-то лечиться, но платить доктору за частную #консультация «жаба давит».
Большинство людей бежит к брокеру, чтобы открыть счёт, или в страховую за полисом, когда хочется заработать «много из ничего», когда есть «лишние деньги» или когда наступил страховой случай.
--
2. Многие сотрудники вышеупомянутых компаний, видя перед собой шмыгающего носом человека с температурой (в безвыходном положении, то бишь), или 💲 #доллары в глазах бедняги, окрылённого мечтой о быстром заработке (как у Скруджа Макдака), или дядю (тётю?), прущегося от «собственного я» в стиле «слышь, мальчик, чо там куда бабки-то вложить?» – и памятуя о необходимости выполнять план, с удовольствием что-нибудь впаривают.
Здесь, конечно же, неминуемо возникают репутационные риски. Но вот незадача. В лучших традициях психологии наёмного работника корпоративная этика – это «Чего? А зарплата у нас скоро?» и «за туманом едут только дураки».
Иными словами, завтра этот человек может работать и в другом месте, может даже и по совершенно иной специальности, и предстоящие зарплата и бонусы ему намного «ближе к телу».
--
3. И в аптеке, и у брокера, и в страховой – есть качественные продукты, и вы можете ❗ их получить. Но. Во-первых, они есть не в каждой вышеуказанной организации, и, во-вторых, качественных продуктов меньшинство.
Из чего можно сделать очень простой вывод. Чтобы получить качественный продукт, нужно уметь отличить его от остальных! А для этого надо либо быть #профессионал самому, либо работать с профессионалом.
И если вы думаете, что в первом случае платить не придётся, вы ошибаетесь. Ибо все действительно хорошие специалисты не одну «собаку съели» пока во всём досконально разобрались. Для вас это и денежные потери, и временные, да и здоровье тоже «не резиновое».
--
Решать вам.