Найти тему
ЗАПИСКИ МЕНЕДЖЕРА

Борьба с возражениями.

Возражение - нормальная реакция человека, когда нарушают его зону комфорта.

Чем вы можете нарушить ту самую зону комфорта?

Предлагаете что-то новое. Новый ресторан парню, фильм подруге или допродажу клиенту. Не всегда возражение - реакция на что-то плохое, скорее на непривычное или внезапное.

Чтобы избежать возражений, нужно начинать не с прямого предложения. Примеры:

1) дорогой, мы постоянно едим китайскую еду, а я может быть хотела бы попробовать настоящую лазанью. Слышала, что недавно открылся новый ресторан в городе. Может быть сходим туда?

2) Аня, в прошлый раз, когда мы пошли на комедию, она оказалась глупой и совсем не смешной. Эти французы совсем не умеют снимать. Может лучше сходим на новый триллер?

3)Вы выбрали одни трусики в комплект к бюстгальтеру, но с двумя трусиками комплект более универсальный и носится будет дольше. Может быть добавим еще одни к вашему заказу.

Как говорится, лучшая защита - нападение. Не нужно предлагать, а потом оправдываться что это не для вашей выгоды, а для совместной. Лучше, расскажите о преимуществах, а потом откройте возможность все эти преимущества получить.

-2

Возражения - постоянный спутник продаж и нашей жизни. Если вы умеете справляться с ними, у вас все будет получаться намного проще и круче.

Если статья вам понравилась и была полезна, ставьте лайки.❤ Подписывайтесь на канал, чтобы первым иметь возможность прочитать интересную статью.

В комментариях можете писать, интересующие вас, вопросы. Буду стараться освещать их в отдельных статьях и отвечать вам в комментариях.