История брендингового агентства «Свое мнение» началась 5 февраля 2006 года. За прошедшие годы мы проделали большой и сложный путь: от скромного агентства с одним единственным клиентом Heineken, до одного из ведущих агентств России. На сегодняшний день в портфеле компании более 1100 проектов и 70 клиентов, среди которых такие крупнейшие игроки отечественного fmcg-рынка, как Mondelez, AB InBev Efes, Danone, Bonduelle, АСГ, X5 retail group, Л’Этуаль и другие. Кроме того «Свое мнение» активно сотрудничает с зарубежными компаниями. Агентство «Свое мнение» - динамично развивающаяся команда профессионалов, которые не боятся бросать себе вызов и покорять новые вершины.
В этом году мы решили остаться верными своим принципам и отметить день рождения активно, смело и весело – на спортивно-развлекательной арене, с настоящими полосами препятствий и скалодромом. Командная игра в экстремальной обстановке наглядно показала значимость каждого сотрудника для успеха компании в целом.
ART DIRECTOR ИГОРЬ АХМАДЕЕВ:
JUNIOR ACCOUNT MANAGER МАРИЯ ГЕЛЬДТ:
SENIOR ART DIRECTOR ЯРОСЛАВ ЖЕЛЕЗНЯКОВ:
ACCOUNT MANAGER ТАТЬЯНА ЕРОШКИНА:
CLIENT SERVICE DIRECTOR ОЛЬГА ГНАТЕНКО:
Мы убеждены, что только в условиях доверительных и уважительных отношений с клиентом возможно реализовать успешный проект. Именно поэтому мы хотим поблагодарить всех, кто был и остается с нами! Мы часть одной команды!