Если отбросить эмоции, то по факту, Лановой летел не в отпуск, а на гастроли. То есть, есть некие организаторы, которые повесили афиши, продали билеты на встречу с артистом и купили пожилому, уважаемому человеку самые дешевые билеты. Победа известна своим отношением к перевесам и негабаритному багажу, эти правила известны, оплатить дополнительный багаж можно заранее.
Не понимаю, с чего вдруг претензии предьявляются менеджерам авиакомпании, а не организаторам гастролей, которые в попытке сэкономить, посадили Ланового на лоукостер. Вы ведь не требуете автоматически отпускать продукты без оплаты в супермаркете, от кассира?
Почему авиакомпания Победа права и обвинять ее не стоит?
Около минуты
122 прочтения
15 февраля 2019