Ремонт всегда вызывает двусторонние эмоции. С одной стороны - это прекрасно, заново отделать свою квартиру или дом, поставить новые двери, сменить полы, покрасить или заклеить стены новыми обоями или просто обновить все, что уже имеется.
Устройство стяжки пола, новые окна - все это прекрасно, и, чаще всего, вдохновляет, но, в любом случае, придется приложить немало усилий для того, чтобы выглядело именно так, как вы хотите. Придется быть очень внимательными и осторожными при выборе материалов и исполнителей. А это уже другая сторона медали.
Когда мы делаем ремонт, нужно очень внимательно относиться к тому, к кому мы обращаемся за помощью. Чаще всего строительные компании дорожат своими клиентами и стараются сделать все по высшему разряду, но иногда получается наоборот. Иногда те, кто делает в вашей квартире ремонт, относятся к своей работе халатно и могут сделать что-то не так. Ваша же обязанность – это внимательно принять ремонт, чтобы осталось время на переделку, если что-то пойдет не так.
Компания, которая сделает что-то некачественно, всегда должна переделать работу, исправить последствия. Если вы нанимаете специалиста, чтобы он оценил ущерб и повреждение или сказал, что именно не так, его услуги тоже должен оплачивать тот, по чьей вине это все происходит. А именно исполнитель.
Поэтому не бойтесь проверять, не бойтесь заглядывать во все углы и критиковать. Это ваша квартира и вам в ней жить, поэтому всегда помните о своих обязанностях и правах. Ваша квартира будет приносить вам радость, если все там сделано так, как хотите вы. Поэтому не закрывайте глаза на недостатки, которые получились не по вашей вине. Лучше немного подождите, и все будет именно так, как нужно.
Если вы заключили с компанией контракт, то вы имеете полное право на качественное обслуживание. А значит и на все услуги, которые указаны в этом контракте.
Ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы видеть в своей ленте публикации о том, как сделать ремонт именно самому и советы но интерьеру.