Агентство Fabula Branding завершило работу над созданием образа новой линейки парфюмерии для ведущего белорусского производителя косметики ЗАО «Дилис Косметик».
Представители Fabula Branding отмечают, что стремились создать дизайн упаковки, максимально соответствующий названию новой линейки парфюмерии – Нейм Senti («Нежность»). Ключевыми элементами оформления являются увеличенные изображения лепестков цветов. В оформлении упаковки преобладают нежные цвета и плавные переходы. Контрастно выделяются лишь названия ароматов.
Внимание потенциальных покупателей также будет привлекать информация на боковой части упаковки, подтверждающая, что состав воды разработан известными французскими компаниями. Разработчики надеются, что тщательно проработанное оформление упаковки не останется незамеченным на фоне конкурентов.