Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Практичный маркетинг
Нил Патель, Соучредитель Neil Patel Digital (США):
Настало время вашей маркетинговой команде затянуть пояса! Речь идет не о новой диете, а о практичном подходе к маркетингу, который поможет вам сэкономить время, деньги и получить хорошие результаты. Вспомним, как стартап-компания проверяет свой бизнес. Они начинают с минимально жизнеспособного продукта, чтобы проверить идею, продукт или услугу. Затем они заставляют пользователей предоставлять отзывы и используют эту информацию для улучшения своих продуктов перед выходом на рынок. Вы можете применить эту же концепцию к вашей маркетинговой стратегии. Вместо того чтобы сразу погружаться в дорогостоящую и трудоемкую кампанию, вы можете запустить тестовую кампанию и проверить свою гипотезу.
#маркетинг
Уважаемые пиарщики, журналисты дают советы
Эйслинг Маккарти, media update (ЮАР):
Дорогие PR-специалисты, возьмите на заметку слова журналистов, так как именно они публикуют контент, который вы создаете. Это не только улучшит ваши отношения со СМИ, но и также увеличат ваши шансы на публикацию. Персонализация каждого электронного письма, которое вы отправляете каждому из контактов СМИ, заставит журналиста чувствовать, что вы действительно думаете о совместной работе с ним, и тогда он более охотно будет вам отвечать. Многие годы практики научили журналистов понимать, где есть новости, а где просто пустые слова. Помните, что пресс-релизы могут быть опубликованы только тогда, когда вам есть что сказать. Убедитесь, что вы отправили журналисту всю необходимую информацию, и дайте ему немного времени, чтобы он мог ознакомиться с вашим пресс-релизом.
#прессрелиз
Лояльность
Роберт Пассикофф, основатель и президент Brand Keys (США):
Лояльность становится все более важным показателем для бренда. Новое исследование лояльности и вовлеченности клиентов, проведенное консалтинговой компанией Brand Keys, показало, что доверие стало связующим звеном между брендом и лояльностью. Роберт Пассикофф акцентирует внимание на том, что узнаваемость бренда - это еще не лояльность. Сегодня лояльность - это сочетание эмоциональной вовлеченности, доверия и способности бренда удовлетворить или превзойти ожидания клиента. За последнее десятилетие бизнес становился все более эмоциональным: бренды ищут постоянную прибыль, а ее гарантирует именно лояльный клиент.
#лояльность