Авторы TechCrunch рассказали, сколько денег пользователи Apple потратили на подписки и приложения в 2018 году. Оказалось, что примерно по $79 на каждого владельца iPhone. Для сравнения: в 2017 году эта сумма составила $58, а в 2016 и 2015 — $47 и $33.
Охотнее всего пользователи тратят деньги на мобильные игры и развлекательные приложения. На них уходит примерно $52. Ещё $5 — на музыкальные сервисы. Полезные утилиты, программы для похудения и фитнес-приложения собрали ещё $6,6. Остальное — социальные сети, подписки, премиум-аккаунты и прочая мелочёвка.
Расходы на Apple Music и iCloud в эти среднестатистические $79 не входят. Данные по ним TechCrunch не публикует, но отмечает, что Apple не жалеет средств на развитие собственных сервисов. А это значит, что расходы по этим категориям тоже растут. И, скорее всего, быстрее, чем в случае с проектами независимых разработчиков.
Напоминаем, что совсем скоро компания запустит сервис потокового видео. И будет показывать пользователям фильмы и сериалы собственного производства. [Источник]