Найти тему
Promoengine.ru

В какое время лучше публиковать посты: «Твиттер»

Сеть микроблогов «Твиттер» довольно сильно отличается от всех остальных. Она затягивает людей в чтение статей за пределами площадки, ведь в анонсы вмещаются разве что заголовки.

Офисные будни

Чаще всего «Твиттер» читают во время поездок на работу и обратно, во время перерывов. Это слегка похоже на то, как ведут себя пользователи «Фейсбука».

Компания Hubspot провела изучение активности пользователей «Твиттера». Выяснилось, что рейтинги постов максимальны в рабочие дни. В выходные активность заметно снижена. То есть сеть используют работающие люди во время пребывания в офисе и в моменты поездки до него.

Максимум ретвитов и кликов на ссылки приходится с 12 до 15 часов в будние дни. Иногда этот период затягивается до 16 часов.

Часовые пояса

Следует учитывать часовой пояс ваших клиентов. Тут требуются наблюдения за поведением вашей аудитории. Посты следует размещать в их пики активности, а не в те, что есть в вашем регионе.

Крупные компании заводят отдельные аккаунты для разных регионов в «Твиттере».

Даже в каждой европейской стране у них свои страницы. Это разумное решение, которое позволит избежать того, что отдельные группы аудиторий не увидят сообщений только потому, что у них в городе они появились в эфире в ночное время.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц