Сеть микроблогов «Твиттер» довольно сильно отличается от всех остальных. Она затягивает людей в чтение статей за пределами площадки, ведь в анонсы вмещаются разве что заголовки.
Офисные будни
Чаще всего «Твиттер» читают во время поездок на работу и обратно, во время перерывов. Это слегка похоже на то, как ведут себя пользователи «Фейсбука».
Компания Hubspot провела изучение активности пользователей «Твиттера». Выяснилось, что рейтинги постов максимальны в рабочие дни. В выходные активность заметно снижена. То есть сеть используют работающие люди во время пребывания в офисе и в моменты поездки до него.
Максимум ретвитов и кликов на ссылки приходится с 12 до 15 часов в будние дни. Иногда этот период затягивается до 16 часов.
Часовые пояса
Следует учитывать часовой пояс ваших клиентов. Тут требуются наблюдения за поведением вашей аудитории. Посты следует размещать в их пики активности, а не в те, что есть в вашем регионе.
Крупные компании заводят отдельные аккаунты для разных регионов в «Твиттере».
Даже в каждой европейской стране у них свои страницы. Это разумное решение, которое позволит избежать того, что отдельные группы аудиторий не увидят сообщений только потому, что у них в городе они появились в эфире в ночное время.