В рамках празднования нового цвета, 16-1546 Living Coral, давайте посмотрим, как система цвета Pantone и Институт цвета Pantone оказывали огромное влияние на всех аспектах цветового дизайна и цветовых тенденций на протяжении многих лет.
Система цвета Pantone
Система цвета Pantone - самая важная система по подбору цвета в мире. Эта система возникла в 1963 году для решения проблемы сложного согласования цветов в полиграфической промышленности. Вскоре после этого система Pantone стала самым простым и удобным способом классификации, обмена и сопоставления цветов с использованием цветового каталога в виде веера. Каждому цвету, каждому тону и оттенку был присвоен номер для его классификации. Pantone буквально написал книгу по подбору цветов. На протяжении более 40 лет Pantone является идеальной системой подбора цвета не только для дизайнеров, но и для производителей красок, текстиля и пластмассы.
Институт Цвета Pantone
Институт Цвета Pantone предлагает дизайнерам, маркетологам и брендам возможность работать вместе и создавать сильное и мощное цветовое составляющие. Как ведущая система подбора цвета, их знание цвета не имеет в мире других аналогов. Они являются экспертами в том, как цвет влияет не только на дизайн, но и на потребителя.
Цвет года
В 2000 году Институт Цвета Pantone создало такое понятие как Цвет Года Pantone. Это стало концепцией, задающей тенденции для брендинга, маркетинга и креативного общества в целом. Внедрение Цвет Года Pantone подтвердило, что Институт Цвета Pantone является лидером по всем вопросам, касающихся цвета.
Как цвет года влияет на тенденции маркетинга?
Институт цвета Pantone изучает цветовые тренды в течение всего года, чтобы принять решение о следующем цвете года Pantone. Они принимают во внимание все аспекты общества: мода, маркетинг, социальные сети и даже политика. Цвет, выбранный в качестве Цвета года Pantone, становится все более влиятельным в огромном мире дизайна и маркетинга бренда.
Первый Цвет Года был выбран еще в 2000 году, но только в 2007 году прогнозирование цветовых тенденций как концепция стало твердо стоять на ногах. В настоящее время, когда объявляется новый цвет, Pantone предлагает любителям цветов множество комбинаций продуктов и цветовых комбинаций, разработанных специально для соответствующего нового цвета. Сотни брендов берут в последствии разрабатывают свои продукты на основании Цвета Года. Это в очередной раз подтверждает важность важности и влияния прогноза цветовой тенденции Pantone.
В последние несколько лет анонс нового цвета года получил широкое освещение в СМИ. Блоггеры стали писать статьи о том, как использовать цвет; графические дизайнеры начали создавать шаблоны для социальных сетей ... и это лишь верхушка айсберга.
Как можно использовать цвет года в свой бизнес?
Обширное исследование тенденций цвета, проведенное Институтом Цвета Pantone, сэкономит вам многочисленные часы маркетинговых исследований для вашего бизнеса. Когда новый цвет будет объявлен в декабре, вы или ваши дизайнеры должны подумать о том, как его можно использовать.
Цвет Года Pantone - это прогноз цветового тренда для потребителя, что означает, что он предназначен для потребительских товаров и дизайнов. Некоторые креативные бренды обновляют свой внешний вид каждый год в соответствии с новым цветом, но большинство компаний не идут на такие большие изменения. Цвет года предназначен для маркетинга и создания продукта, а не для ребрендинга. Это означает, что вы можете создавать объявления с новым цветом, а вот менять логотип или фирменные цвета не нужно.
Инструменты цвета Pantone
С 2013 года Pantone предлагает дополнительные инструменты цвета и дизайна, которые соответствуют «Цвету года». Графические дизайнеры, модельеры, визажисты, декораторы интерьеров и производители продуктов имеют доступ ко всем видам инструментов Системы Pantone для создания новых и актуальных продуктов и графики с «Цветом года».
Читайте также: Цвет 2019 года по Pantone