Найти тему
Sемафор🚂

Новая эра в пассажирских перевозках

Модернизация железнодорожной отрасли не стоит на месте. Железная дорога находится в постоянной конкуренции с другими видами транспорта. Борьба идет за каждого пассажира, поэтому Федеральная пассажирская компания («дочка» ОАО «РЖД») старается максимально улучшить комфортабельность вагонов.

К 2025 году со слов генерального директора ОАО «ФПК» Петра Иванова планируется приобрести более 5 тысяч новых пассажирских вагонов разной этажности.

Одним из преимуществ вагонов нового поколения является биотуалет. Это означает, что времена санитарных зон навсегда останутся в прошлом. Данный показатель несомненно повысит комфортабельность поездки на железнодорожном транспорте. Ведь больше не нужно будет следить за расписанием и высчитывать времена стоянок и санитарных зон, чтобы успеть в туалет вовремя.

Туалет гравитационного типа и принцип его работы
Туалет гравитационного типа и принцип его работы

Кроме этого новые вагоны оборудуются кондиционерами, розетками и оборудованием для wi-fi, а в перспективе еще и душевыми кабинами.

На сегодняшний день, по словам президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова, доля пассажирских вагонов, оснащенных кондиционерами составляет порядка 69%, а биотуалетами – более 50%.

Стоит заметить, что за последние 8 лет данное значение увеличилось вдвое.

Биотуалеты в вагонах нового поколения
Биотуалеты в вагонах нового поколения

В первую очередь новые вагоны будут ставиться в состав поездов, обслуживающих курортные зоны. Так как именно на этих направлениях наблюдается большой пассажиропоток, особенно в летний период, и достаточно много санитарных зон.

По предварительным подсчетам средняя стоимость одного пассажирского вагона составит порядка 46 млн рублей, что вполне оправдано, учитывая что часть из них будет двухэтажными.

Двухэтажный вагон ОАО "РЖД"
Двухэтажный вагон ОАО "РЖД"

Если Вам понравилась данная статья, то поставьте, пожалуйста, «палец вверх» и подписывайтесь на канал, все самое интересное только впереди!

Если у Вас возникли вопросы или предложения по новым темам, пишите, пожалуйста, в комментариях к данной статье.