В данной публикации на канале «Мой гараж» речь пойдет о мужчине по имени Владимир и его автомобиле детства, а именно отцовский ГАЗ-69. Были 90-е года, парню на тот момент только стукнуло лет 11. Он как и все лазил по чердакам, стройкам и посещал подобные места, раньше такая тема была популярной среди подростков. И вдруг его отец приобретает ГАЗ-69. Ну даже не совсем приобретает, а обменивает на свой ВАЗ-2101. Мужчина очень любил ремонтировать и возиться в автомобилях, вдобавок нравилась 69-ая модель ГАЗ. Отец Владимира первое время один занимался автомобилем в гараже, но потом ему стало скучно. Поэтому начал подтягивать 11-летнего сына, чтобы тот с ним разговаривал, помогал что-то подавать, либо открутить. Парню в самом начале не нравилась данная затея, ему хотелось по прежнему играть и бегать по чердакам, но потом втянулся, очень понравился процесс. Владимир начал не только помогать (принеси или подай), но уже научился разбирать и собирать некоторые элементы ГАЗ-69, понимал как работает механизм и хотелось дальше развиваться в этом. Примерно вот таким образом у Владимира появилась любовь к автомобилям, как и отец начал любить весь процесс, хотя напомню, что ему тогда было всего 11 лет. Батя с сыном привели в нормальное состояние ГАЗ-69, мужчина пару лет пользовался автомобилем, а потом завез на дачу.
На тот момент маленькому Владимиру было уже лет 13, он с нетерпением ждал, чтобы поехать на каникулах, либо выходных на дачу. А все почему? Ведь там его ждал тот самый ГАЗ-69 с полным баком бензина. Отец разрешал парню брать и кататься по полю, либо немного по лесу. Вот так Владимир вдобавок полюбил бездорожье. Парень еще тогда понимал, что нужно знать меру и далеко не заезжать, ведь можно серьезно застрять и никто не поможет. Время шло и соответственно Владимир рос, ГАЗ-69 остался стоять в сарае на лет 10-15. Парень уже стал мужчиной и ему захотелось снова заняться автомобилем, восстановить и доработать, чтобы была возможность кататься и развлекаться на бездорожье. Перед тем, как забрать с дачи ГАЗ-69, Владимир позаботился о помещении, ведь на улице что-то строить совсем не вариант. Мужик взял неплохой гараж, чтобы была возможно развернуться и ГАЗ-69 себя чувствовал хорошо. Вся техническая часть была собрана от различных автомобилей, таких как ГАЗ-53 (амортизаторы), УАЗ-469 (мотор, коробка), различные мелкие элементы от все возможных моделей ГАЗ. Была сделана пружинная подвеска, вдобавок мосты установлены военные. Кузов и рама осталась родной от ГАЗ-69, правда пришлось сильно повозиться, чтобы все привести в порядок. Так как простой в 10-15 лет давал о себе знать, на кузове появились огромные дырки и ржавчина по всем элементам. Владимир хотел оставить ГАЗ-69 совсем без крыши, но позже передумал. Поэтому сварил каркас за передними сиденьями, а сверху положил листовой металл, задняя часть будет накрыта тентом. Внутри ничего особенного, руль и сиденья, все. Ведь ГАЗ-69 будет использоваться Владимиром для души и ностальгии, чтобы вспомнить моменты с детства, как маленький парень гонял по полям. Кузов и все технические момент были готовы, оставалась покраска и сборка. Владимир выбрал яркий цвет, а именно оранжевый, чтобы старенький (1960 год выпуска) ГАЗ-69 выделялся, вдобавок были добавлены черные полосы по всей поверхности кузова. К слову у Владимира получилось решить нюансы с документами, ушло на это около 6 месяцев, но благо все вышло. На постройку мужчина потратил примерно 7-8 месяцев и получился просто ГАЗ-69 по кличке «Тигр» для бездорожья.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!