Найти тему
Зелёная Точка Старта

Renault Zoe ждёт обновление. Новая версия одного из самых популярных электрокаров станет мощнее и дальнобойнее.

Renault Zoe выпускается с марта 2013 года и с тех пор занимает первое место по продажам в своём классе во Франции и является номер два в Европе после Nissan Leaf. Согласно недавно опубликованному анализу ZSW, сейчас по всему миру бегают 114 310 машин этой модели. В 2018 году было продано 32 780 новых «Зой».

Renault Zoe с момента выхода на рынок несколько раз получала обновления, в 2015 году на электрокар поставили новый двигатель, в 2017 году обновили аккумуляторный блок, а в прошлом году вышла версия R110.

-2

До версии R110, и по нынешнее время, выпускалась и версия Q90 с электротрансмиссией Continental и бортовым зарядным устройством на 43 кВт. На машинах с буквенным индексом "R" начали устанавливать уже собственные электродвигатели и силовую электронику со встроенной системой зарядки до 22 кВт, которая оказалась несколько дешевле Континенталевской, и что важно для потребителя, очень энергоэффективной. Две модели, версия R и версия Q, некоторое время производились и предлагались покупателям параллельно.

И вот время версии Q90 подошло к концу.

В Renault объявили, что выпуск этой версии будет прекращён в этом году, а её место на конвейере с сентября займёт Zoe II.

-3

Технических подробностей по Zoe II пока не много, но по некоторым данным новое поколение получит обновлённый аккумуляторный блок и двигатель, что позволит повысить базовый диапазон. Бортовая зарядка будет способна "переваривать" быстрые зарядки до 100 кВт, через порт CCS, и останется возможность заряжаться от трёхфазной зарядки переменного тока.

Есть информация, что Zoe несколько раздастся в размерах, что позволит сделать некую коммерческую версию знаменитой электрической "малолитражки". Что касается интерьера, в Zoe II будут использоваться многочисленные элементы Clio 5.

P.S. Одним из самых главных достоинств последней версии Zoe была её феноменальная энергоэффективность. Renault ZOE расходует примерно 8-9 кВт*ч/100 км. Это один из лучших показателей в мире. Если инженеры Renault продолжат ту же тенденцию, то именно этот показатель может стать одним из определяющих при выборе электромобиля. В принципе этим должны заниматься все производители электромобилей, комплексно работать над улучшением показателей энергоэффективности: больше диапазон - меньше расход энергии на 100 км. И тогда у сторонников нефтемобилей не останется ни одного козыря.

-4

Спасибо Реновцам за то, что они идут именно этим путём!

___________________________________

Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.

Авто
268,3 тыс интересуются