Компания NEKTA уделяет значительное внимание работе с компаниями-производителями оборудования и предоставляет им уникальные сервисы, которые дополняют возможности их оборудования и делают его привлекательным для значительно большей пользовательской аудитории.
Для этого используется технологическая платформа NEKTA CLOUD, основные возможности которой связаны с обработкой информации и предоставлении пользовательских интерфейсов.
Для наших Партнеров мы предлагаем готовый к использованию продукт, основными элементами которого являются:
1. Предоставление услуг под брендом компании-производителя, со своим доменным адресом
Ваши клиенты должны видеть информацию с элементами вашего корпоративного стиля?
Брендирование Личных кабинетов, в веб-версии позволяем вам это сделать в любой момент.
2. Бесплатное мобильное приложения
Потребители не могут оперативно получить важную информацию от вас? Вы не знаете, как сообщить им о появлении новых продуктов или услуг?
Готовое мобильное приложение позволяет оперативно "дотянуться" до каждого вашего клиента. Мы работаем только с нативными приложениями, поэтому все возможности push-уведомлений и функциональных возможностей смартфонов доступны без ограничений.
3. Отсутствие ограничений на обмена данными с корпоративными системами
Есть потребность экспорта информации из вашей корпоративной системы? Или наоборот - в нее нужно передавать данные ?
Сервис NEKTA открыт для обмена информацией с любыми внешними системами по программным интерфейсам (API). Выстраивайте обработку информации в том виде, который удобен именно вашей компании.
4. Нет ограничений на количество работающих устройств, пользователей или объем передаваемых данных
Подключение еще одного объекта приводит к замедлению работы отчета или отказу в доступе Пользователей в Личный кабинет?
Вычислительная мощность NEKTA в полностью автоматическом режиме позволяет управлять ресурсами, для обработки данных. Все данные с приборов хранятся в надежном DATA-центре Selectel c показателем надежности центра обработки данных «TIER III» (доступность 99,9%).
5. Стоимость обслуживания основанная на количестве работающих приборов учета
Клиентская база еще не сформирована и нет связанных с ней источников дохода?
Стоимость обслуживания оборудования в сервисе NEKTA рассчитывается исходя из количества работающих устройств. Если вы только начинаете работать с клиентской базой, то затраты будут минимальны и возрастать пропорционально ее увеличению.
Заходите: dealers.nekta.tech
Пишите: info@nekta.tech
Звоните: +7 800 700 55 73