Найти в Дзене
NEKTA.Журнал

5 УНИКАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕРВИСА NEKTA CLOUD ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЧЁТЧИКОВ

Компания NEKTA уделяет значительное внимание работе с компаниями-производителями оборудования и предоставляет им уникальные сервисы, которые дополняют возможности их оборудования и делают его привлекательным для значительно большей пользовательской аудитории.

Для этого используется технологическая платформа NEKTA CLOUD, основные возможности которой связаны с обработкой информации и предоставлении пользовательских интерфейсов.

Для наших Партнеров мы предлагаем готовый к использованию продукт, основными элементами которого являются:

1. Предоставление услуг под брендом компании-производителя, со своим доменным адресом

Ваши клиенты должны видеть информацию с элементами вашего корпоративного стиля?

Брендирование Личных кабинетов, в веб-версии позволяем вам это сделать в любой момент.

2. Бесплатное мобильное приложения

Потребители не могут оперативно получить важную информацию от вас? Вы не знаете, как сообщить им о появлении новых продуктов или услуг?

Готовое мобильное приложение позволяет оперативно "дотянуться" до каждого вашего клиента. Мы работаем только с нативными приложениями, поэтому все возможности push-уведомлений и функциональных возможностей смартфонов доступны без ограничений. 

3. Отсутствие ограничений на обмена данными с корпоративными системами

Есть потребность экспорта информации из вашей корпоративной системы? Или наоборот - в нее нужно передавать данные ?

Сервис NEKTA открыт для обмена информацией с любыми внешними системами по программным интерфейсам (API). Выстраивайте обработку информации в том виде, который удобен именно вашей компании. 

4. Нет ограничений на количество работающих устройств, пользователей или объем передаваемых данных

Подключение еще одного объекта приводит к замедлению работы отчета или отказу в доступе Пользователей в Личный кабинет?

Вычислительная мощность NEKTA в полностью автоматическом режиме позволяет управлять ресурсами, для обработки данных. Все данные с приборов хранятся в надежном DATA-центре Selectel c показателем надежности центра обработки данных «TIER III» (доступность 99,9%).

5. Стоимость обслуживания основанная на количестве работающих приборов учета

Клиентская база еще не сформирована и нет связанных с ней источников дохода?

Стоимость обслуживания оборудования в сервисе NEKTA рассчитывается исходя из количества работающих устройств. Если вы только начинаете работать с клиентской базой, то затраты будут минимальны и возрастать пропорционально ее увеличению.

Заходите: dealers.nekta.tech

Пишите: info@nekta.tech

Звоните: +7 800 700 55 73