Найти тему
CEBEPINKA/Иволга

Будь счастлив, малыш

Оглушающий звук салюта напугал щенка. Вывернувшись из ошейника, он на подгибающихся лапах побежал прочь, стремясь как можно скорее скрыться от этого места. Но громкие звуки неслись отовсюду - взрывались петарды, громкий смех... Малыш совсем обезумел от страха.

Он бежал, насколько хватило сил и забившись под елку, наконец смог перевести дух. Он прижался к стволу и дрожал, тихонько поскуливая. Песик еще никогда не оставался на улице один и не представлял, что же ему делать дальше.

Его голос услышала девушка и цепляясь за колкие ветки вытащила щенка наружу. Пушистый и трогательный, он робко смотрел на нее, спрятав хвостик между задними лапами.

- Ты потерялся? - Щенок не производил впечатление бездомного пса. Чистенький и упитанный, от него пахло мужским парфюмом и выпечкой.

Теперь щенка звали Рим - прежнюю кличку он и не помнил, но из памяти никуда не делись ласковые и заботливые руки, теплый человеческий бок, согревавший ночами и звуки клавиш ноутбука, под которые он засыпал на удобных коленях. По всему этому он скучал, но пришлось привыкать к новому и незнакомому ритму жизни.

Он как мог старался полюбить новую хозяйку, но чувствовал к ней лишь признательность - за заботу, за спасение от громких петард, за уютный и теплый дом. Но его верное и любящее сердечко осталось где-то там, глубоко в прошлом.

Он подрастал и вдали от оживленных улиц хозяйка стала спускать его с поводка, где Рим бегал, чувствуя, как наливаются силой мускулы и полюбил эти прогулки.

Рим бежал за брошенной палочкой и уже нес ее обратно, как радостный крик застал его врасплох и палочка выпала из ослабевших челюстей...

- Барри!!!

Он вспомнил, вспомнил мгновенно... И свое имя и голос зовущего. Сердце забилось так, что он с трудом мог дышать и забыв про палочку, про хозяйку, да и про все на свете - песик полетел, почти не касаясь снега на звук такого любимого голоса. Крепкие руки подхватили его в прыжке и прижали к небритому подбородку.

- Я тебя так искал!

Вертясь и повизгивая, Барри неустанно лизал щеки и нос, уносимый прочь с этого места.

Девушка с поводком в руке стояла и смотрела... Без слов было ясно, что ее Рим встретил хозяина. А она уже полюбила его - маленького, трогательного и застенчивого песика, наполнившего ее одинокую жизнь. Она смотрела ему вслед и шептала, вытирая выступившие слезы:

- Будь счастлив, малыш...