Найти тему
Информупак

КОМПАНИЯ KFC ПЕРЕХОДИТ НА УСТОЙЧИВУЮ УПАКОВКУ

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC планирует к 2025 году перейти на пластиковую потребительскую упаковку, произведенную из вторичного сырья или пригодную для повторного использования.

Представители компании рассказали, что для реализации поставленной цели намерены воспользоваться теми достижениями, которые уже накоплены на некоторых рынках в части устранения пластиковой упаковки. Сейчас уже KFC разработал дорожную карту, которая включает в себя партнерские отношения с основными поставщиками и франчайзи по всему миру для определения альтернатив на каждом рынке. Сеть ресторанов работает над несколькими ключевыми инициативами, включая проведение аудита существующих систем с франчайзи для выявления возможностей сокращения пластиковых отходов. Ведется работа по замене таких пластиковых элементов, как соломка для напитков, полиэтиленовые пакеты, столовые приборы и крышки.

«Будучи глобальным брендом, который управляет более чем 22 000 ресторанов в более чем 135 странах, KFC в состоянии оказать реальное влияние на то, как индустрия подходит к управлению отходами и упаковкой в ​​целом», – говорит Тони Лоуингс, исполнительный директор KFC.

Часть рынков уже объявили о планах по сокращению использования некоторых видов пластмасс. Например, KFC в Сингапуре решили прекратить поставлять пластиковые соломинки и крышки для чашек в 84 своих ресторана. Общая цель KFC в Румынии и Франции заменить все пластиковые соломинки бумажными. Сети в Индии вывели потребительские пластиковые пакеты из своих ресторанов и продолжили переход на устойчивые альтернативы для пластиковых стаканчиков, мисок и соломинок.

Еда
6,23 млн интересуются