SEMA show ежегодно подстегивает воспаленные умы тюнеров на реализацию все более безумных проектов.
Один из ярчайших примеров — это маленькое купе Mazda R100 из Британской Колумбии, стратегически верно оставленное за пределами главного зала.
Пристегните ремни, дамы и господа. Это действительно уникальная тачка.
В этой машине нет общих мест. Я бы сказал, она — полная противоположность слову «обычная». И настолько затейлива, что даже этот материал разросся, хотя изначально планировался как быстрый обзор.
Наш фотограф Кейрон был этому весьма рад, кстати говоря. Сложно его винить.
Он даже ухитрился снять пару кадров в последние мгновения «золотого часа».
Начнем с главного — мотора. Он, как ковер в комнате Чувака, задает тон всему проекту. Выдающий 700+ сил на задние колеса, он заставил создателя машины изрядно попотеть, чтобы все заработало как надо.
Вся эта дурь генерируется в трехсекционном роторе 20B с бридж-портингом и большой турбиной.
Как вы могли догадаться, такой мотор обладает весьма солидным аппетитом, поэтому на топливную систему тут обратили самое пристальное внимание.
Количество деталей в интерьере заставит вас присесть на корточки у открытой двери и потратить достаточно времени, чтобы рассмотреть все это великолепие.
Практически все внутри было переделано, закастомлено, перекрашено и переосмыслено.
Мощь двигателя передается на задний дифференциал через механическую коробку T56, модернизированную с помощью секвентального шифтера из Австралии.
Владелец / создатель забил на изготовление туннеля для трансмиссии, и оставил желтый корпус коробки на виду. Возможно, виной тому скромные габариты салона, и каждый сантиметр места для ног — на вес золота.
Ииии внимание, вопрос: для чего же была создана эта карманная роторная ракета? Владелец говрит, что это просто проект дикой уличной тачки, в которой всего по чуть-чуть.
Теперь об экстерьере.
Дикие фендеры тут не просто для стиля, а для того, чтобы прикрывать реально нужные машине жирные колеса.
Исполнено все просто блестяще. Округлый дизайн а-ля 50-е, четкая подгонка и выверенное расположение крепежа.
Мощная корма необходима чтобы уместить спаренные 16-дюймовые катки.
Кстати, если сложить ширину двух колес вместе, получится красивый «кубик» 16 на 16 дюймов, да. Ну, не считая неизбежного зазора в середине.
Хозяин сам сделал колеса, и самое впечатляющее в них то, что диски реально соединены. То есть, накачивая одну шину, вы добавляете воздух и в другую. Герметичность обеспечивает уплотнительное кольцо в середине.
Завершет картину спойлер в дрэговом духе.
По словам владельца, автомобиль обладает неограниченным количеством зацепа, что должно позволить ему легко проходить дрэг-стрип за 9 секунд.
Как бы там ни было, уникальности у этой машины точно хоть отбавляй.
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.
Перевод материала Dino Dalle Carbonare для Speedhunters
Фото Keiron Berndt