Доброго всем!
Знаете, что хуже мороза, дождя и снега вместе взятых? Это зимний ветер! Сегодняшняя смена вся была в движении против ветра. Вот вроде бы стоишь за ветром, на солнышке, и тепло даже. А как выйдешь за угол, так никакая одежда не спасает, ветер пронизывает до самых костей!
А работы сегодня было много, и в пассажирском парке и в грузовом. Основное. это конечно же пассажирские вагоны. Нужно было сделать перекидку между поездами, разменять вагоны в пассажирских схемах. Раньше, еще пару лет назад, это решалось просто. Взяли такой же вагон и поменяли. Главное, чтобы количество мест совпало и купейность.
Теперь все не так. нужен не только вагон такого же типа, но и точно такой же. Чтобы и рабочий тамбур в ту же сторону и туалет того же типа. Например, если в вагоне современный биотуалет, значит и меняем на вагон с таким же биотуалетом. И если был, скажем, кондиционер, значит и в новом должен быть.
Почему все это делается, зачем? Все просто, сейчас люди покупают билеты в которых все эти параметры уже вбиты. Тем более электронные билеты. Там то вообще вплоть до цвета занавесок все прописано. Включая ширину улыбки проводника.
Вот и меняли мы третий вагон одной схемы на второй вагон другой схемы. Что то я совсем непонятно объяснил... Сейчас нарисую, схематично.
Вот такая задача! Еще, на путь А сможет войти только два вагона, это тоже нужно учитывать при маневрах. Если честно. то задача совсем простая, тем более, что есть столько свободных путей!
Сначала вагоны 1 и 2 красные откидываем на путь "В", потом туда же с пути "Г" переставить синий 2 вагон.
Теперь все еще проще, берем с пути "А" два вагона и едем на путь "Г". Там оставим один вагон, он у нас попадет уже на свое место.
С одним вагоном едем на путь "В", где заберем все вагоны, потом два обратно на путь "Г", а два оставшихся на путь "А". вот и все дела. все вагоны сошлись!
Именно так я и выполнил эту перекидку. А потом поехали на грузовые вагоны, там вагон сломался, в проходящем грузовом поезде, вот на его отцепку мы и поспешили. Вроде мелочь, взял вагон и откинул на другой путь, но именно из таких мелочей и состоит наша жизнь.
Потом была прицепка к проходящему пассажирскому поезду и отправление своего поезда. А когда мы и эту задачу выполнили. нас диспетчер отправил нас на подъездной путь. Там часть вагонов выгрузилось, вот и нужно было гружёные переставить под выгрузку, а порожние вывести на станцию.
Там меня и застал закат. Я не удержался и сделал несколько фото этого сказочного события. Всего эта задача отняла у нас больше часа времени. Пока уборку собрали, пока зарядили вагоны под слив.
Конец смены настиг нас в местном парке, куда мы и отставили эти вагоны уборки. Завтра пойду работать в ночь, может повезет и кончится ветер.
Ваш В.В.
P.S. не забудьте подписаться на канал. впереди еще много интересного!