Найти тему

Против ветра. 06.02 дневная смена /+схема/

Мы выставили пассажирский поезд, вот под него заходит поездной локомотив
Мы выставили пассажирский поезд, вот под него заходит поездной локомотив

Доброго всем!

Знаете, что хуже мороза, дождя и снега вместе взятых? Это зимний ветер! Сегодняшняя смена вся была в движении против ветра. Вот вроде бы стоишь за ветром, на солнышке, и тепло даже. А как выйдешь за угол, так никакая одежда не спасает, ветер пронизывает до самых костей!

А работы сегодня было много, и в пассажирском парке и в грузовом. Основное. это конечно же пассажирские вагоны. Нужно было сделать перекидку между поездами, разменять вагоны в пассажирских схемах. Раньше, еще пару лет назад, это решалось просто. Взяли такой же вагон и поменяли. Главное, чтобы количество мест совпало и купейность.

Теперь все не так. нужен не только вагон такого же типа, но и точно такой же. Чтобы и рабочий тамбур в ту же сторону и туалет того же типа. Например, если в вагоне современный биотуалет, значит и меняем на вагон с таким же биотуалетом. И если был, скажем, кондиционер, значит и в новом должен быть.

Почему все это делается, зачем? Все просто, сейчас люди покупают билеты в которых все эти параметры уже вбиты. Тем более электронные билеты. Там то вообще вплоть до цвета занавесок все прописано. Включая ширину улыбки проводника.

Вот и меняли мы третий вагон одной схемы на второй вагон другой схемы. Что то я совсем непонятно объяснил... Сейчас нарисую, схематично.

-2

Вот такая задача! Еще, на путь А сможет войти только два вагона, это тоже нужно учитывать при маневрах. Если честно. то задача совсем простая, тем более, что есть столько свободных путей!

Сначала вагоны 1 и 2 красные откидываем на путь "В", потом туда же с пути "Г" переставить синий 2 вагон.

Теперь все еще проще, берем с пути "А" два вагона и едем на путь "Г". Там оставим один вагон, он у нас попадет уже на свое место.

С одним вагоном едем на путь "В", где заберем все вагоны, потом два обратно на путь "Г", а два оставшихся на путь "А". вот и все дела. все вагоны сошлись!

Именно так я и выполнил эту перекидку. А потом поехали на грузовые вагоны, там вагон сломался, в проходящем грузовом поезде, вот на его отцепку мы и поспешили. Вроде мелочь, взял вагон и откинул на другой путь, но именно из таких мелочей и состоит наша жизнь.

На переезде. Разбегаются застигнутые врасплох автомобили
На переезде. Разбегаются застигнутые врасплох автомобили
Обработка подъездного пути
Обработка подъездного пути

Потом была прицепка к проходящему пассажирскому поезду и отправление своего поезда. А когда мы и эту задачу выполнили. нас диспетчер отправил нас на подъездной путь. Там часть вагонов выгрузилось, вот и нужно было гружёные переставить под выгрузку, а порожние вывести на станцию.

Трасса, на подъезде к переезду
Трасса, на подъезде к переезду

Там меня и застал закат. Я не удержался и сделал несколько фото этого сказочного события. Всего эта задача отняла у нас больше часа времени. Пока уборку собрали, пока зарядили вагоны под слив.

Конец смены настиг нас в местном парке, куда мы и отставили эти вагоны уборки. Завтра пойду работать в ночь, может повезет и кончится ветер.

Ваш В.В.

P.S. не забудьте подписаться на канал. впереди еще много интересного!