Пользователи Google теперь могут добавлять хэштеги в Google Maps и GMB отзывы, что делает их более доступными для поиска.
Хотя Google не объявил об этом официально, но отчеты TechCrunch подтвердили, что обновление вступило в силу неделю назад.
Хэштеги в обзорах могут быть добавлены только на Android устройствах уже сейчас.
Пользователи могут добавлять не более пяти хэштегов в отзывы и Google предлагает им добавлять их в конце обзоров, а не добавлять их в основной текст.
Google не только предлагает добавлять хэштеги в конце обзоров, но и оставлять их надлежащим образом, чтобы они стали полезными для поисковиков.
Например: #Vegan #locallyowned, #hiddengem, и #ketofriendly
Этот шаблон поможет людям найти определенные вещи, которые они ищут в ресторанах.
Но написание отзыва о месте, посещенном год назад и добавление #throwbackthursday не будут работать для пользователей.
Пользователи Google могут редактировать хэштеги в старых обзорах и включать их в новые.