Позавчера на индивидуальном занятии с Альбертом, начали накидывать простецкие идеи, как считать стоимость оставленной на сайте заявки и что вообще можно сделать с посетителями страницы его компании.
Нарисовали такую вот схему:
Что тут происходит?
Тут изображён путь клиента:
Он(а) заходит на сайт и совершает одно из 2-х действий: либо оставляет заявку, либо уходит со страницы. Логично? Но мы же не в 2000-х. Чисто на такой схеме далеко не уедешь.
Поэтому делаем следующее:
1. Вешаем пиксель на страницу сайта;
2. Создаём форму благодарности на отдельном url. Логично, что форма благодарности открывается только после того, как человек оставляет заявку. По-другому туда не попасть;
3. Вешаем пиксель и туда.
Далее, мы берём в работу людей посетивших страницу, но не оставивших заявку.
Зачем?
1. Мы собираем их в отдельный файл. Когда там будет хотя бы 1000 человек, направляем на них рекламу того же товара со скидкой, или другую, более интересную позицию;
2. Напомним о предложении через месяц.
Что же делать с теми, кто оставил заявку?
Сперва отвечу на вопрос: как их отфильтровать?
Проще простого, отвечу вам. Нужно всего лишь собрать всех людей, кто оказался на странице с формой благодарности. По-другому то туда не попасть, помните?
Конечно, мы должны исключить эту аудиторию из рекламы, где будет предлагаться скидка!
С этой "горячей" аудиторией мы работаем более тщательно. Так как продавать им будет намного проще.
Во-первых, попробуем предложить им ещё какой-нибудь товар. Он будет очень интересным и сделаем предложение мы очень аккуратно!
Во-вторых, мы соберём и проработаем так называемую Lookalike (похожую) аудиторию на заполнивших форму. Социальная сеть просмотрит все параметры этих людей и даст нам близкую к заветной, аудиторию.
Скажите, а вы планируете стратегию рекламной кампании, когда ведёте проект? Или, тем более, для своего бизнеса?