Современные автомобили почти не проезжают никогда миллионы километров. Нынешние автопроизводители делают автомобили таким образом, что основные агрегаты ломаются уже через несколько десятков и в лучшем случае сотне тысяч километров. Ну и что уж говорить про стойкость кузова, который легко и просто умирает через несколько лет. Лишь машины из девяностых могли похвастаться вечными двигателями и стойким кузовом. Стоп! Неужели настолько всё ужасно и безнадежно? Ну, не совсем. Сегодня свою историю расскажет моя знакомая из США.
Всем привет, меня зовут Мелани Хьюстон, я живу и работаю в Штатах. И моя жизнь сложилась так, что большую часть жизни я провожу за рулем. Избавившись от старой развалюхи, в 2013 встал вопрос о покупке нового и очень надежного автомобиля. Рассматривались различные автомобили местного производства, немецкий VAG и конечно же прогрессирующий корейский рынок. В итоге выбор пал на Хюндай, а точнее на модель Элантра.
Это обычный седан бюджетного класса ничем не выделяющийся на дорогах общего пользования. Движок 1.8 на 150 лошадей не может подарить нереальные ощущения при разгоне, но для обычного передвижения из пункта "А" в пункт "Б" вполне хватает. От европейской он всё же отличается и это видно невооруженным глазом. Кенгурятник - вот основное его отличие.
Он меня полностью устраивал, почти не ломался и я ежегодно проезжала на нем 320 тысяч километров, что является солидным пробегом для любого автомобиля. Но на этом автомобиль не сдулся и ежегодно проезжал еще столько же.
В один день одометр наконец-то "уперся" в значение 999.999 миль (1.6 миллиона километров).
К чему этот рассказ? Да к тому, что если вы будете бережно относиться к автомобилю, то он вам ответит благодарностью и провезет вас огромное количество километров.