Лид формы в социальных сетях начали активно набирать популярность в 2018 году. А почему нет? Пользователю удобно оставлять заявку. Рекламодателю не нужно разрабатывать посадочную страницу. Конверсия в заявку держится в пределах 10-20%.
Но у этого инструмента есть одна проблема. По умолчанию нет автоматической интеграции с АМОCRM. Поэтому приходиться доставать лиды из почты или личных сообщений группы и вручную вставлять в Амо.
Давайте представим ситуацию.
Вы запустили 5 рекламных кампаний. В каждой тестируется отдельная форма. Реклама хорошо зацепилась. Пошел поток лидов, который желательно передавать отделу продаж. Но для этого нужно зайти в каждую кампанию, добраться до лид формы и выгрузить список заявок. А затем добавить в Амо заявки.
Конечно можно делегировать процесс менеджеру. Но как показывает практика - они забивают на это уже через несколько дней. Поэтом приходится тратить время на контроль. В любом случае неизбежна задержка в обработке лидов. А соответственно ухудшается качество и повышается цена заявки.
Есть решение этой проблемы. Используйте сервис Альбато. Для настройки интеграции не требуется изучать программирование. Все делается на интуитивном уровне.
Ниже изображен процесс работы передачи лидов с форм в Амо.
Так выглядит интеграция.
Вы можете передавать в АМО не только контактные данные, но и специальные метки, которые позволят удобно фильтровать заявки.
У технического специалиста настройка займет не более 5 минут. Потому что сервис уже имеет готовые шаблоны для интеграции.
Вот так выглядят лиды с тегами с форм FB и VK в АМО CRM.
В итоге можно расслабиться и не бегать по рекламным кабинетам, а сконцентрироваться на аналитике и ведении бизнеса.
Кстати, сервис Альбато помогает интегрировать не только формы. Благодаря ему можно настроить сквозную аналитику в Google Analytics.
Чтобы не тратить время на знакомство с функционалом Альбато. Мы подготовили инструкцию, которая поможет настроить интеграцию без программиста за 15 минут. Чтобы ее получить:
1. Бесплатно зарегистрируйтесь в сервисе Альбато.
2. Скачайте по ссылке инструкцию.
3. Настройте интеграцию и наслаждайтесь лидами в своей CRM.
Хотите узнать о настройке сквозной аналитики с помощью Альбато и Амо? Поставьте в комментариях "+".
Если статья оказалась полезной, ставьте лайк. Это мотивирует писать дальше.