Оптимизация конверсии - процесс манипулирования веб-страницей для улучшения восприятия посетителем страницы и увеличения конверсии. "Целевая страница” обычно упоминается когда речь идет о странице, на которую направляется посетитель при нажатии на рекламу, маркетинговую часть электронной почты или ссылку результата поисковой системы. Страница должна быть логическим продолжением объявления, должна поддерживать “обещание” начатое в объявлении с более подробной информацией и иметь четкие и простые призывы к действию.
Три типа LPO:
Ассоциативный контент-таргетинг
Контент страницы динамически изменяется для каждого пользователя на основе параметров, таких как критерии поиска и географическое местоположение.
Прогнозный контент-таргетинг
Контент страницы настраивается на основе любой “известной” информации о пользователе, такой как демографические данные, шаблоны просмотра и, возможно, поведение при покупке.
Таргетинг на потребителя (социальный таргетинг)
Контент страницы создается с использованием общедоступной информации посредством метрик на основе отзывов, рейтингов, рефералов, тегов и т.д.
Все элементы дизайна сайта должны определять конкретную конверсию. Сначала клиента следует попросить изложить свои бизнес-цели и задачи, связанные с его онлайн-присутствием и планом интернет-маркетинга. Если вы еще не определили коэффициент конверсии, то вы не сможете предпринять необходимые шаги для надлежащего дизайна сайта. Веб-сайт и его целевые страницы, вероятно, являются наиболее важным элементом и ключевым фундаментом стратегии онлайн-маркетинга. Нет смысла строить причудливое место, которое никто не увидит. Что еще более важно, нет смысла тратить время и ресурсы на привлечение трафика на сайт, который не настроен на преобразование посетителей в клиентов. До тех пор, пока “трафик” не будет преобразован, он всегда должен считаться стоимостью, а не активом.