Как мы анонсировали ранее, 28 января вышло большое интервью с Docent Picolan, который является одним из разработчиков Horn of the Abyss – глобального аддона к Heroes of Might and Magic III.
Интервью посвящено разработке замка “Фабрика” (ориг. Factory), созданного на основе концепта города “Кузни” (ориг. Forge), не вошедшего в релизную версию. Разработчики поделились некоторыми подробностями о самом замке, его героях и существах, а также о новом типе местности и объектах на нем.
Разработчики обращают особенное внимание на то, как их проект впишется в общую стилистику игры, он должен гармонично сочетаться с фэнтезийной атмосферой Героев 3. Фабрика не будет настолько техногенной, чтобы выйти за рамки традиционного фэнтези. Визуальный стиль можно охарактеризовать как приближенный к средневековью вариант эстетики романов Жюля Верна и Герберта Уэллса, также присутствуют элементы стимпанка в его изначальном понимании и отсылки к Дикому Западу.
Родная земля фракции Фабрика - Пустоши (Wasteland), ранее она не была представлена в Героях 3, однако хорошо знакома фанатам серии по Героям 2, где именно на таком ландшафте стоял замок Волшебника. Пустоши представляют из себя потрескавшуюся рыжеватую землю, полную разломов, нефтяные озёра, изъеденные эрозией и ветрами скалы, для них характерна редкая чахлая растительность и отсутствие водоемов.
Мировоззрение у новой фракции будет нейтральным. По мнению разработчиков, добрая или злая фракция сразу предполагает наличие противовеса, а увеличение количества нейтралов общий баланс не нарушает.
Уже были показаны и названы некоторые юниты, такие как: Огнеметчицы, Хоббиты – существа, вооруженные пращами и бомбами в улучшенном варианте, со спрайтом на основе уже существующего в игре одноименного юнита, Охотники за головами и некоторые другие. Впрочем, разработчики пока предпочитают сохранять интригу, и полного списка нам предстоит ждать еще несколько месяцев.
Герои-маги новой фракции будут назваться Изобретателями, название для героев-воинов еще в процессе обсуждения. Все они будут принадлежать к уже существующих в мире расам. Возможны, например, герои-хоббиты - представители расы существ, которые с выходом обновления переходят из статуса нейтральных в статус городских.
Интересующие вас вопросы пишите в комментариях, при подготовке следующих материалов мы зададим их разработчикам и постараемся удовлетворить ваше любопытство.
За процессом разработки можно следить в официальной группе HotA
Good Game, Good Emotions! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!