Найти тему
Вездеходы России

Первый в мире серийный электрогидроцикл

Компания Narke показала гидроцикл, который должен стать первым серийным персональным электрическим водным транспортом. Аквабайк не особенно отличается от обычных гидроциклов, разве что более угловатым дизайном. Зато при езде его практически не будет слышно.

Электрический водный транспорт способен разгоняться до 55 км/ч в час. За это отвечает бесшумный электромотор мощностью 45 кВт. Эффективность системы повышается за счет легкого и прочного корпуса из углеродного волокна. В нем воплощены все стереотипные представления о дизайне бескомпромиссного транспорта будущего — резкие обрывающиеся линии, множество углов и общее впечатление агрессивности.
За питание двигателя отвечает литий-ионная батарея. Но в Narke не раскрывают ее емкость, зато уверяют, что ее хватит для 90-минутной поездки. Но даже если зарядка закончится, это не должно стать проблемой. Аккумуляторы съемные, а зарядка до 80% происходит за два часа.
Водный байк синхронизируется со смартфоном. Это позволяет ему выводить на большой цветной дисплей информацию о маршруте или погоде, показывать уведомления.

Сейчас есть несколько готовых прототипов этого устройства. Они участвуют в демонстрационных мероприятиях на озере Балатон в получасе езды к юго-западу от Будапешта.
Цена на транспорт еще не озвучена, но вряд ли она будет ниже, чем у бензиновых аналогов. При этом современные бензиновые гидроциклы в два раза превосходят эту электрическую модель по скорости. Для фанатов острых ощущений это может стать проблемой.

Целевая аудитория этой версии — богатые гики и энтузиасты электрического транспорта. Впрочем, можно ожидать, что если идея полетит по волнам, то водные электроскутеры наберут и мощности, и скорости, как это произошло с сухопутными.