Я поняла, что не так с рекламой Reebok!
Она просто не вписывается… не #нивкакиерамки, а в конкретные – в рамки спорта.
Reebok же спортивный бренд? Насколько я знаю, да.
На фото спортсменки? За исключением той, что пересела на лицо, тоже да.
И рекламируют они одежду для спорта, верно? Будем думать, что да.
А штука в чем. Спорт – это бесконечные стандарты, правила, раздельные М/Ж зачеты, возрастные группы, весовые категории. РАМКИ, если хотите.
И тут она такая выходит на ринг… против мужчины в два раза тяжелее… и садится на лицо. Что сделает судья? Не допустит драться с неравным по силам, дисквалифицирует за запрещенный прием, отберет медаль за неспортивное поведение.
Потому что – стандарты, правила, рамки.
Та, что «прикрыла соски, чтобы вы не порезались», просто не видела, как режутся до крови мужские соски на марафоне. Они, может, и рады бы не прикрывать соски майкой и освободиться от необходимости заклеивать их пластырем, но… есть стандарты, правила, рамки.
Кстати, однажды моему знакомому парню с красивой грудью и прессом запретили бегать без майки на соревнованиях. Не потому что кто-то об них порежется, а потому что
стандарты. правила. РАМКИ!
В идеале, одинаковые для всех.
Как организаторы «Бойцовского забега» забег не провели >>>
Если эта реклама про спорт – то про какой? Бои без правил? Но там есть правила.
Если это про кроссовки – то причем здесь лицо?
Если про соски – то что будет держать грудь во время боя, если не бра?
Идея там, может и неплохая (просто слоганы неудачные🤢), но – мимо нашего бегового мира. Со стандартами и рамками. И с М/Ж зачетами.
————
🐾🐾🐾
А я очень даже за такую рекламу! Ведь если рамок нет, то я могу все – и нарычать на Рокс, и съесть из ее миски, и поцарапать. Она, правда, отвечает тем же, поэтому в последнее время мне приходится часто прятаться под кроватью. #спасаюкотика