Каждый владелец сайта должен знать 18 параметров для оценки интернет-ресурса и уметь анализировать качество его работы. По ним можно лучше понять эффективность бизнес-процессов. Возможно, вы узнаете о своей работе то, что никогда раньше не замечали.
В чём различие показателей
Метрика – это определённое число (посетителей, операций или событий).
KPI показывается в процентах и имеет свои нормативы. Основываясь на нём, вы можете узнать эффективность своего проекта.
Почему эти характеристики важны?
Статистика точно показывает выгодность вашей маркетинговой политики. Именно ключевые цифры вам помогут понять основные зоны роста и риска. Чем они точнее, тем лучше для работы. Проверяйте информацию и используйте Google Analytics. Там можно формировать отчёты, работать с аудиторией и проводить анализ.
Какие существуют основные показатели эффективности
Насколько выгоден ваш сайт? Растут ли продажи и каков процент реализации товаров с него? Насколько эффективна работа отдела маркетинга за этот месяц? Со всем эти помогут метрики и KPI.
1. CR
Процент людей, которые купили, зарегистрировались, использовали приложение, оформили звонок.
2. CTR
Число пользователей, которые нажали кнопку или ссылку на баннере.
3. CPC
Стоимость клика по объявлению. Помогает проанализировать эффективность вашей рекламы в Интернете.
4. CPA
Стоимость целевого действия посетителя (подписка на email-рассылку, регистрация).
5. CPL
Это цена за контакты возможного потребителя.
6. CAC
Общая сумма, куда входят все траты на привлечение нового клиента.
7. CAR
Процент людей, которые оставили неоформленный продукт в корзине.
8. ROAS
Это выгода, которую ваш бизнес получает за денежные средства на рекламу, её окупаемость.
9. ROI или ROMI
Окупаемость инвестиций − самая важная характеристика, показывающая прибыльность инвестиций в вашу компанию.
10. ARPU/ARPC
Средний доход с посетителя сигнализирует о сумме денежных средств, которую приносит посетитель сайта или потребитель в указанный период.
11. Time to Payback CAC
Время окупаемости CAC расскажет сколько времени пройдёт, чтобы окупились деньги на привлечение клиента.
12. MRR
Регулярный месячный доход. Помогает анализировать доходы и вносить изменения в планы продаж.
13. Churn Rate
Объём ушедших от вас покупателей/подписчиков в заданный период. Указывает на проблемы с товаром или высокие цены по сравнения с конкурентными компаниями.
14. Revenue Churn
Показатель оттока дохода показывает, сколько прибыли вы теряете из-за ухода клиентов.
15. SOM
Доля рынка помогает отслеживать уровень продаж и ставить цели для роста.
16. SOW
Сумма денег, которую потратил на продукты вашей компании или товары этой же группы.
17. CRR
Количество покупателей, которые вернулись на интернет-ресурс и повторно сделали заказ повторно.
18. CLV или LTV
Пожизненная ценность покупателя - фактическая или прогнозируемая сумма.
Выводы
Используйте метрики и KPI для аналитики и работайте на основе реальной информации.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.