Найти тему
Точки контакта

Спасение от делегирования

3 принципа, чтобы не стать жертвой делегирования!

Фото: Pixabay

Сидят руководители жалуются друг другу на жизнь, и в какой-то момент всегда можно услышать: "А ты это делегируй!" В этот момент нам с тобой, подруга, стоит насторожиться))

Главный принцип делегирования: делегировать ответственность и все необходимые полномочия, чтобы получить решение. В АВ-Крафте мы этот принцип стараемся соблюдать. Бывает, он соблюдается, пока есть время всё исправить)) За неделю до часа X руководитель узнаёт, как дела. Не чувствует, что у исполнителя получится, то, что ему нужно, и выдаёт своё решение. В итоге то, что можно было делять месяц, делается за неделю. Через неделю получаем кривенькое и косенькое решение, которое никто не может назвать своим, которое никому не нравится.

2-3 такие итерации и мы получаем лентяев сотрудников и руководителя который отвечает в компании за всё. Знакомо? Хочешь это поменять?

Бери паузу на поиск решения

Когда получаешь задачу, подумай сразу, есть ли у тебя решение. Если есть, опиши его и пусть руководитель его утвердит. Если решения в голову не приходит - назначь срок для поисков. Узнай, сможет ли руководитель найти тебе замену, если найденное тобой решение не подойдёт или будешь не готова за него взяться.

Кстати, если у тебя есть решения, предлагай их, не дожидаясь инициативы руководителя. Проактивность - лучшая профилактика авралов.

Обозначь риски

Опиши вещи, которые тебе знакомы и ты сделаешь их легко, и вещи для тебя вновинку - в которых ты за результат отвечать не можешь, нужно пробовать, учиться.

Я писала о том, как важно уметь пробовать на личном уровне и на уровне компании.

Считай стоимость решения

Я веду учёт рабочего времени по типам обязанностей. Сейчас я пишу этот текст. Потрачу минут 40-50. Сложив всё время потраченное мной на тексты в месяц можно посчитать бюджет для найма копирайтера, чтобы вместо текстов я занялась бы чем-то другим. Если тебя просят делегировать что-то другим, веди учёт времени, затраченного на постановку задачи, поиск исполнителя, управление и контроль.

Производственники лишнего на себя не возьмут

Тема делегирования нам, производственникам очень близка. Мы и любим всё сделать сами, там где можно делегировать. И в то же время тысячу раз подумаем, брать ли заказ, если в нём есть незнакомые нам требования. В отличие от неопытных менеджеров рекламных агентств, которые обещают сделать всё, что придёт тебе в голову, мы знакомы с ограничениями технологий и будем во многом отказывать. Тебе даже может показаться, что мы тут ленивые и с низкой "сервисориентированностью". Но всё меняется, если у тебя есть хотя бы неделя в запасе, чтобы мы поискали решение. Вот это мы любим - спокойно разобраться в задаче и предложить лучшее по качеству и оптимальное по цене решение.

Твой проводник в мире рекламных технологий и немного в личной эффективности Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________

Чек-лист для взлёта продаж!

1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы у тебя в ленте Яндекс.Дзена было больше материалов по личной эффективности!

2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для улучшения точек контакта!

3. И к нам в АВ-крафт за экспертизой в рекламных технологиях!