Американская корпорация The Boeing Company представила изображения салона нового авиалайнера Boeing-777Х, первые испытания которого состоятся уже этой весной. Эта модель станет самым большим и самым эффективным двухдвигательным реактивным самолетом в мире.
Заказы уже размещены
Сразу же отметим, что новая эффективная модель авиалайнера Boeing-777Х, еще до серийного производства, вызвала большой интерес практически у всех ведущих авиаперевозчиков мира. Предварительные заказы на эти новые самолеты уже поступили от Emirates, Lufthansa, Singapore Airlines, All Nippon Airways, Cathay Pacific, Etihad Airways и Qatar Airways.
В корпорации Boeing утверждают, что 777X будет самым большим и самым эффективным двухдвигательным реактивным самолетом в мире, с расходом топлива на 12% ниже и эксплуатационными расходами на 10% ниже, чем у конкурентов.
Серийно будет производится две версии этой модели –777-8, стоимостью $360,5 млн и 777-9 стоимостью $388,7 млн. Авиалайнер 777-8 рассчитан на 350-375 пассажиров, а 9-я версия – на 400-425 пассажиров. Максимальная дальность полета увеличена до 16110 км. Для сравнения – существующая модель Boeing-777 рассчитана на 300-370 пассажиров и дальность полета 15800 км.
Одной из особенностей новой модели являются самые большие крылья, которые когда-либо выпускал Boeing. Новое удлиненное крыло достигает 71,6 метра и оборудовано специальным механизмом – откидные концы крыльев. Складывание концов крыльев происходит за 20 сек.
На этой неделе корпорация The Boeing Company представила изображения салона новейшего авиалайнера Boeing-777Х. По заявлениям представителей авиапроизводителя, в новом салоне улучшены практически все параметры – салон стал выше и шире, благодаря улучшенной изоляции и более тонким внутренним стенкам. Также улучшены качество освещения и звука, а параметры температуры и влажности в салоне стали еще более комфортными для пассажиров.
Новая, более эффективная, компоновка пассажирского салона позволила увеличить подвесные багажные ящики, которые теперь обеспечивают больше места для ручной клади пассажиров. Иллюминаторы также стали больше и выше, предоставляя отличный обзор и естественное освещение для всех мест в салоне. Судя по публикациям в Twitter, представители Boeing очень гордятся тем фактом, что по размерам окон в 777Х они смогли обойти своих конкурентов.
Естественно, что пассажиры обязательно отметят улучшения в салоне, увеличенные размеры и более емкие багажные шкафчики. Но для авиаперевозчиков основным является значительно улучшенная эффективность нового авиалайнера Boeing-777Х – экономия на эксплуатационных расходах и сокращение на 12% затрат на топливо.