Counter-strike выходит с 98 года и на данный момент в серии 4 части и несколько разработанных отдельными компаниями, такие как Counter-Strike: Online для корейской публики или Counter-Strike Neo для Японской аудитории, но обращать внимание на них мы не будем. Давайте разберёмся почему турниры по Counter-Strike: Global Offensive намного лучше как командный шутер чем.. например Rainbow Six Siege.
Начнём с простенького - Графика
Да, графика в серии Контер Страйк никогда не выделялась особенно графикой, однако она все равно была довольно приятной для глаз, игре не нужна хорошая графика, ей нужна сбалансированность на любом компьютере, что и достигается благодаря довольно слабой графики, которая довольно редко обновляется и сильно изменяется, в отличие от Rainbow Six Siege планка Counter-strike намного ниже и не особо привязана к мощным комплектующим и одинаково хорошо может работать почти на любом железе.
Одинаковые условия
Это одно из самых главных преимуществ Counter-Strike, если не главное. Да, пускай в последней части имеется возможность покупать скины и понтоваться, но эти скины не дают никакого преимущества в игре, в отличие от таких игр как Warface, CrossFire и других F2P играх, а поскольку CS:GO перешла на модель F2P, то единственный дисбаланс элемент это читеры, в остальном в самой игре вы на ровне со всеми игроками, независимо от количества ваших денег (напомню, что профессиональные игроки вообще играют на самых низких настройках графики)
Выверенный баланс на картах и оружия
Карты в Counter-strike прошли через года и они действительно имеют идеально выверенный баланс для обоих команд, ровно как и с оружием. Именно это является причиной малого количества обновлений и новых возможностей в игре, любая новая вещь может просто сломать хрупий баланс игры (как револьвер R8 например)
Если у вас есть другое мнение на этот счёт - пишите его в комментариях, буду рад устроить дискуссию.