Найти тему
Свободная касса!

Не давай свой телефон консультанту!

В бытность продавца сотовых телефонов сделал для себя некоторые выводы о салонах связи и о том, как следует себя там вести обычному покупателю. Сегодня поговорим об очень частой ошибке каждого первого клиента салона сотовой связи.

Никогда не давай свой телефон в руки консультанта! Или, если всё-таки это случилось, требуй, чтобы он развернул телефон, и вам было видно, что он там делает.

Конкретно в нашем офисе доверчивым покупателям подключали услуги с ежедневной оплатой, заметить которые крайне сложно. Во-первых, снимают обычно не более рубля в день, во-вторых, услуга никак не выдаёт себя различными смс-ками или уведомлениями.

Какой интерес продавца? С каждой подключённой услуги на момент, когда я работал, платили по 150 рублей в премию. Вот собственно и весь мотив. И надо сказать, за месяц удавалось заработать только на этом около 10 000 рублей.

Так что если у вас нет лишних денег, то настоятельно советую следовать совету в начале статьи, а ещё подписаться на канал и поставить лайк, если статья показалась вам полезной. Спасибо за внимание!