Когда Вы занимаетесь продвижением продукта или услуги в интернете, можете столкнуться с не такой большой активностью потенциальных клиентов, как хотелось бы. И не секрет, что количество подписчиков на ваш аккаунт свидетельствует о его популярности. Конечно, наличие их не показатель продаж, но именно они главные частицы «жизни Вашего» проекта в социальных сетях.
Один клевый парень в уникальной и интересной форме поделился в своем блоге, как собрать огромное количество подписчиков за короткий срок, занимаясь доставкой еды. Путем проб , успехов и ошибок они с напарником достигли результата в + 2000 подписчиков.
Задался целью стать лучшим в своей сфере (доставка Осетинской кухни по Москве). Проанализировал, выявил свои плюсы и минусы и начал работу над контентом, путем привлечения за вознаграждение, результат был, но не впечатляющий.
Далее разработал контент-план с использованием опросов с тематикой их продукции и конкурсами «за сердечко».Умно! Действенной оказалась и «ФИШКА» с обратной связью, то есть отзывы реальных покупателей. Рекомендовал не забыть писать информационные посты о создании вашей деятельности и продукте.
На реальном примере парень показал, что набрать хорошее количество участников к уже имеющимся за короткий срок реально. Главное заниматься, фантазировать, включать смекалку, общаться делать выводы и выдавать результат