Найти тему

Маркировка товаров от Ростеха? Пробуйте самое дешевое ноу-хау от VD+! Цифровая сертификация, программа лояльности на Big Data

Наша компания предлагает самое дешевое и очень простое во внедрении ноу-хау электронной маркировки и программ лояльности на основе алгоритмов больших данных. Технология уже реализована в пилотном проекте для производителей органических продуктов питания.

Написать данный материал меня побудила публикация журнала «Эксперт»: «Тайная жизнь молока и покрышек»

.. В пресс-службе Минпромторга (ведомство координирует создание системы маркировки) журналисту «Эксперта» пояснили, что инициатором введения маркировки зачастую является сам бизнес, а введению обязательной маркировки всегда предшествует добровольный эксперимент, в ходе которого участники рынка смогут настроить собственные технические и бизнес-процессы, подготовиться к введению новых правил игры и принять участие в их формировании ..
.. Всеобщая маркировка, инициированная Минпромторгом и «Ростехом», призвана убить контрафакт, но заодно можно серьезно взвинтить цены и выдавить из торговли малый бизнес ..

Наше решение как раз удовлетворит потребности не только крупного, но и малого и среднего бизнеса, мелкого производителя.

-2
-3

Запросите у нас подробности!

подготовим персональное предложение и предоставим аналитику
предложим оптимальные варианты внедрения программы сертификации и контроля подлинности вашего товара
проконсультируем по всем вопросам цифровых программ лояльности и по внедрению цифровых программ и электронных карт лояльности для ваших потребителей

Контактная информация для связи:

-4

КРАТКО, КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

- Производитель маркирует каждый выпускаемый товар при помощи QR-кода и подписывает его своей электронной подписью
- Все операции с товаром регистрируются в единой облачной базе и дублируются в блокчейне при необходимости
- Покупатели могут проверить подлинность товара путем сканирования QR-кода из нашего бесплатного мобильного приложения
- При помощи методик искусственного интеллекта мы определяем вероятность того, что ваш товар не подделка
- Вы также можете получить информацию о поставщике товара и его характеристиках
-5

Предлагаемая нами процедура лишь кажется очень сложной. На самом деле, после рассмотрения возможных альтернатив и сравнения стоимостей, сложности внедрения и полезности — выбор нашей технологии оказывается обусловлен лучшими условиями соотношения «Скорость. Цена. Качество. Удобство производителю, полезность -потребителю».

Защита от контрафакта с одновременным вовлечением потребителя в программы лояльности основывается на двух принципах:

1/ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ
Каждый QR-код содержит помимо идентификатора товара его электронную подпись. В результате, данный код, конечно, можно скопировать, но нельзя подделать. В результате есть только один способ сделать «пиратский» товар с «пиратским» кодом: скопировать его с одного из изделий и перевыпустить контрафактные партии товара этим скопированным кодом.
2/ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ ГОЛОСОВАНИЕМ
Что будет, если пираты выпустят товар с одним и тем же кодом и начнут широко продавать его? Покупатели, которые проверяют товар, тут же увидят, что товар с данным кодом был проверен во многих местах в стране или, даже, в мире. Это тут же подорвет доверие к товару. Может несколько человек и попадутся на удочку пиратов, но каждое следующее сканирование будет добавлять голос покупателя в пользу того, что товар поддельный.
-6
-7
-8

Свяжитесь с нами, если у вас есть любые вопросы. Все мои контакты — ниже.

Предлагаем рассмотреть варианты сотрудничества по внедрению пилотных проектов и инициатив по обязательной маркировке ваших товаров. О нашей компании: ООО «Экстракод» / Москва / Краснодар / Стокгольм / Бургас / 70 штатных разработчиков / системный интегратор с 2000 года / собственное ПО для контроля дел и управления бизнес-процессами / заказное программное обеспечение / клиенты в России и по всему миру / сервисы для ритейла, телекомов / юбер-платформы / работа с большими данными /

Наши клиенты в России: Х5 Retail Group, «Магнит», Tele2, Краснодарский университет (партнер), «Мегафон» и другие компании. Клиенты в Европе: телекоммуникационный провайдер b2b-услуг биллинга и Big Data и, в перспективе и при тесном сотрудничестве с нами, провайдер сервисных мобильных услуг по работе с данными для индустрии IoT: голландская компания Ezwim B.V.

-9
-10

Подписывайтесь на наш IT-блог здесь ==>>Яндекс.Дзен VD+, следите за публикациями! Желаю всем счастья, здоровья и оптимизма в новом 2019 году!

Александр Рукин, директор по стратегическим коммуникациям IT-компании «Экстракод»
Контакты: + 7 (963) 764-07-80; a.rukin@extracode.net
Офис в Москве: ул. Мастеркова, 4, бизнес-центр «Отель Панорама», 13-й этаж

-11