Найти тему
Ларец Слов

10 полезных фишек для презентации Ваших услуг

Это огооонь! Проверьте, отвечает ли Ваша презентация 10 пунктам. Итак, грамотная презентация обязательно...

1. Внушает доверие и вызывает ощущение надежности.

Для этого - используем факты, определенную цветовую гамму и слова. И помним - на некоторые фразы из информационных пространств у людей стойкий иммунитет. Стандарты, звучащие всюду, вызывают отторжение Вашего потенциального клиента. Поэтому ищем новое, свежее и то, что подходит именно Вам!

(фото из интернета)
(фото из интернета)

2. Раскрывает суть Вашего предложения.

Это просто! Даем почитать презентацию людям, не связанным с Вашей деятельностью. Если она вызывает вопрос о том, ЧТО именно Вы предлагаете - Вам стоит доработать материал, сделать его доступным, четким и лаконичным.

(фото из интернета)
(фото из интернета)

3. Подчеркивает выгоду сотрудничества с Вами.

Этот пункт - главная боль презентаций. Большинство компаний рассказывают о том, какие они молодцы. И, скорее всего, это действительно так. Но что с того людям? Представьте, как Вы хотите отдать деньги за какую-либо услугу. Согласитесь, Вас, прежде всего, интересует практическая ВЫГОДА, которую Вы получите при совершении покупки. Ваши клиенты хотят того же, поэтому если хотите, чтобы Вас услышали - расскажите о ценности, которую приобретают вместе с товаром Ваши потенциальные покупатели.

(фото из интернета)
(фото из интернета)

4. Направлена на Вашу целевую аудиторию.

Однажды в Ларец Слов прилетел заказ листовки с медицинским оборудованием людям старшего поколения. Я рассматривала листовку-пример, и меня смутило изображение молодой девочки, рекламирующей аппарат. Опрос целевой аудитории подтвердил предположения: изображение НЕ вызывало доверия у целевой аудитории. Со словами и акциями - так же! Если Ваш клиент - VIP, ему не интересна стрижка за 149 рублей. Обращение к студентам отличается от слов, которые привлекут бизнесменов или домохозяек. Если презентация не говорит на одном языке с теми, для кого она предназначена - о продажах можно забыть!

(фото из интернета)
(фото из интернета)

5. Вызывает желание связаться с Вами, чтобы узнать больше.

Существует много способов вызвать интерес. К ним относятся, например, интересные акции и эксклюзивное предложение. Существуют даже слова, повышающие и понижающие продажи!

(фото из интернета)
(фото из интернета)

6. Изобилует красивыми, качественными изображениями «в тему».

Картинки смотрятся "бедно" или "выигрышно". А могут отвлекать все внимание на себя. Хуже - только некачественные изображения маленького формата. Мы рекомендуем использовать в качестве иллюстрирования презентации реальные фото Ваших работ. Это вызывает доверие клиента и наглядно демонстрирует качество Ваших услуг. Кстати, в нашей собственной презентации картинки - с мероприятий, проведенных по сценариям Ларца Слов. И мы гордимся качеством этих мероприятий.

(фото из интернета)
(фото из интернета)

7. Подчеркивает единый стиль Вашей компании.

Брэндбук в помощь. Даже если Вы - супер-умницы, отсутствие, например, логотипа вызывает сомнения. Единый стиль оформления - признак хорошего тона. Он, как и стиль в одежде, делает презентацию действительно стильной!

(фото из интернета)
(фото из интернета)

8. Содержит контактную информацию о Вас и Вашей компании (адрес сайта, телефон и электронную почту).

А иначе как с Вами свяжутся Ваши клиенты? Мы рекомендуем давать несколько средств связи. Большинство компаний совершают одну и ту же ошибку - указывают лишь телефон, забывая об электронной почте, вайбере и вотсапе. А некоторые люди (их много) не любят разговаривать по телефону. Чтобы им было комфортно, предоставьте выбор - писать или звонить. Тогда охват Вашей потенциальной аудитории в разы увеличится!

(фото из интернета)
(фото из интернета)

9. Вызывает положительные эмоции и чувства.

Составляя презентацию, подумайте, какие чувства испытывает Ваш клиент при приобретении Ваших услуг. Пофантазируйте, какое послевкусие вызывают Ваши товары. Что чувствует Ваш покупатель, когда прикасается к Вашему мастерству? Если первая ошибка - вдаваться в описание компании и забыть о практической выгоде клиента, вторая - забыть о его чувствах. Потому что самое важное для Вашего покупателя - это ОН САМ!

(фото из интернета)
(фото из интернета)

10. Выглядит стильно, дорого и презентабельно.

Для этого - объединяем все вышеперечисленное в краткую, лаконичную и яркую презентацию Ваших услуг!

А теперь - вернемся к Вашей презентации... Она включает в себя все эти пункты? Если нет - скорее в Ларец Слов!