Найти тему
ВЕЗЕМКОТА

Гостиницы для животных — вашему питомцу будет комфортно как дома!

Гостиницы для домашних животных — давно не редкость в современном мире. В этих специальных отелях с радостью примут вашего питомца на любой период времени и будут заботиться о нем по всем правилам — кормить, гулять, играть, выгуливать, а при необходимости — делать педикюр или новую прическу! Поэтому, если вы по каким-то причинам не можете взять животное с собой в поездку, оставить вашего четвероногого друга в таком заведении будет лучшим решением!

Пушистым постояльцам доступно все самое необходимое для беззаботного времяпрепровождения:

  • заботливые сотрудники
  • чистые и просторные “номера” для проживания;
  • регулярное свежее питание;
  • развлечения и увлекательные игры;
  • выгул, купание, чистка шерсти, ветеринарный контроль и косметический уход.

Основным правилом в зооотелях является оказание условий комфорта, максимально приближенных к домашнему уюту, поддержание наиболее привычной для питомца атмосферы.

Правила бронирования номеров в гостиницах для животных

Существуют заведения, которые ограничивают заселение пушистых гостей по их массе (чаще всего, это 10 кг). Но встречаются отели, свободно размещающие достаточно крупные породы собак, поэтому для каждого питомца обязательно найдется свой уютный “домик” на время вашего отсутствия.

Владельцам домашних питомцев рекомендуется заранее бронировать номера для своих любимцев на определенный период. Обычно при процедуре бронирования компания резервирует 10% от общей суммы. При поселении данный процент учитывается в стоимость номера, а при отказе — не возвращается и остается на счету отеля.

Необходимые документы для регистрации в гостинице

При поселении в отель клиенту необходимо заполнить договор оказания услуг, который подписывается с двух сторон. Впоследствии один экземпляр остается компании, а второй полагается владельцу животного. В документе прописываются права и обязанности каждой из сторон. По завершении услуг хозяину питомца выдается акт приема-передачи.

Принимая на своей территории пушистого гостя персонал отеля внимательно ознакомится с привычным распорядком дня для животного, уточнит период кормления и вид  используемого меню.

Если котик или собачка находятся на особом диетическом питании, хозяину стоит оговорить этот момент с администрацией гостиницы, так как всегда существует возможность снабжения любимца привычным кормом.

Дополнительно ветеринарный врач производит первичный осмотр животного, дает оценку общего состояния будущего постояльца и изучает его ветеринарный паспорт.

Также с доктором оговариваются имеющиеся хронические заболевания у питомца, проявление всевозможных аллергических реакций и методы их устранения. Одним словом, учитываются все пожелания хозяина в содержании четвероногого любимца. Все эти пункты прописываются в специальной форме, которая прилагается к общему договору оказания услуг.

Сервис и обслуживание в номерах

Обязательным требованием в гостиницах для кошек и собак в является влажная уборка помещений, которая проводится три раза в день с применением дезинфицирующих средств ветеринарного назначения, не способных вызвать аллергию у животных.

Также каждый номер обрабатывается от всех видов паразитов. Воздух в помещении поддается фильтрации и обеззараживанию через специальные фильтры.

Обычно одного пушистого постояльца селят в отдельную комнату-отсек, но при желании хозяина можно выкупить сразу две сообщающиеся ячейки, в которых хвостатый дружок сможет вдоволь порезвиться. Рекомендуется бронировать двухкомнатные номера тем, чьи питомцы превышают весовую категорию в десять килограммов.

Комнаты в отелях могут располагать:

  • широкими многоярусными полками;
  • индивидуальной вентиляцией;
  • ковриком и домиком для животного;
  • туалетом;
  • кормушками для приема пищи и питья;
  • окном;
  • искусственным лабиринтом для игр;
  • разнообразием игрушек;
  • аквариумом;
  • телевизором и прочим.

Выгул питомцев производится на поводке и происходит в пределах огороженной территории отеля, на газонах с зеленой травкой.

При этом очень важно, что во время пребывания в отеле животные не имеют возможности контактировать друг с другом, сохраняя общее спокойствие и умиротворенность от пребывания в отеле. Выгуливают собак также по отдельности.

Крупные гостиницы для животных располагают собственными игровыми площадками для животных, на которых кинологи проводят обучение собак-постояльцев.

Дизайн в интерьере отеля для животных

Руководство большинства заведений, специализирующихся на временном содержании домашних питомцев, особенно подходят к дизайну помещений, тщательно продумывая каждую деталь. Конечно в первую очередь это касается отелей класса люкс.

Например, в номерах для кошек содержатся большие аквариумы с крупными и мелкими яркими рыбками. Пушистик сможет часами наблюдать за перемещением жителей водной стихии. Около стен установлены мягкие кошачьи лабиринты, тоннели и лежаки, где вдоволь набегавшись по ярусам, питомец сможет расслабиться и полноценно отдохнуть.

Некоторые отели располагают телевизорами в каждом номере. На экранах ушастые постояльцы смогут регулярно просматривать передачи и фильмы, созданные специально для животных.

Если рассматривать вид из окна, то ваш любимец тоже наверняка останется им доволен. Красивые лужайки, клумбы, пруды с разноцветными рыбами, разнообразие птиц и бабочек не оставят равнодушным ни одного четвероногого гостя.

Как облегчить питомцу пережить разлуку с хозяином?

Зачастую многие владельцы боятся оставлять пушистиков в незнакомом месте на длительный срок. В большинстве случаев эти переживания бывают беспочвенны, так как сотрудники отелей для животных старательно следят за ушастыми постояльцами.

Обычно адаптация на новой местности проходит достаточно быстро. Через один-два дня животное уже чувствует себя спокойно в стенах гостиничного номера. Так как кормление и выгул происходит ежедневно строго в определенное время, через пару дней  зверек полностью вливается в жизнь хостела и следует его правилам без упрямства.

Круглосуточно животные находятся под пристальным вниманием специально обученного персонала отеля. Ежедневно ведется контроль за состоянием хвостатых, и в случае обнаружения недомогания питомцу будет оказана квалифицированная первая помощь.

Также можно заранее оговорить условия обращения к личному ветеринарному врачу, при этом владелец должен оставить контактный номер телефона и адрес той клиники, в которой наблюдается четвероногий друг.

Если ваш любимец совсем не загрустил после вашего отъезда, то нужно помочь ему справиться с переживаниями, например, оставить ему любимую игрушку или родную подстилку. Также многие специализированные отели для животных снабжены системой видеонаблюдения. В каждом номере располагаются камеры и хозяин в любое время суток может интересоваться жизнью своего любимца. Для этого достаточно зайти на сайт и выбрать номер комнаты, в которой размещен хвостатый друг.

Обязательно систематически звоните в гостиницу и просите работников включать громкоговоритель или видеосвязь в номере вашего питомца. Заслышав родной голосок хвостатик вмиг оживится, перестанет думать, что его покинули насовсем и с нетерпением станет ждать новой встречи с вами!

Пусть разлука с питомцем будет короткой, а встреча — радостной и эмоциональной! :)